Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 12:51   #1
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здравствуйте!!! Так как я здесь новичок, то для начала представлюсь. Зовут меня Митя, Живу в городе Зима Иркутской области. Авто: Subaru Legacy Wagon комплектация TX 2001 год, автомат.

Ну теперь к проблеме. Наш любимый субарик простоял в морозы -35 2ое суток на вторые пытались завести, разогрели с низу теной и пытались завести, оч долго пытались завести. По началу вроде схватывал но не заводился, а потом и вовсе перестал схватывать. К вечеру перетащили в теплый гараж и отогрели. Вывернули все свечи прогрели их. После чего субарик завелся, но мы радовались не долго выяснилось, что при резком открытии дроссельной заслонки (ну или резком нажатии на педаль газа) двигатель как бы думает 1-2секунды троит и набирает обороты. На оборотах работает нормально (не троит всмысле). А вот если газ давать медленно то обороты набираются нормально. При движении на 1 и 2 передачах ускорение нормальное вроде бы как обычно, а вот на 3 ну оч уж медленно разгоняется и обороты набирает. После поездок сново выкручивали свечи они черные(понятно что смесь богатая).

Так чтоб ничего не забыть:

<ol class="decimal"><li style="">на холодную заводиться плоховато (раньше было лучше)</li><li style="">при резком нажати на газ думает троит и потом развивает обороты</li><li style="">при медленном нажатии на газ обороты развивает нормально</li><li style="">холостые и прогревочные обороты в норме</li><li style="">свечи черные (были поменяны летом точно такие же как в котологе)</li><li style="">на 1 и 2 передаче ускоряется нормально на 3 плохо (ускрение проверял в кик-дауне)</li><li style="">если не ошибаюсь то промыл кхх расположен справа-сверху дроссельной заслонки если стоять впереди машины</li><li style="">после первого запуска загорался check, но потом погас.</li></ol>
Уважаемые субароводы помогите советом, что может быть?

Зарание всем спасибо за то что откликнулись.
п.с Диагностику скорее всего сделать в нашем городе негде. Самодигностику сделаю сегодня не успел вчера.

Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 11:57   #2
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

замени свечи ... на зиму можно поставить "погорячее" и зазор чуть поменьше

на лето вернешь " как в котологе"

у меня EJ-202, вместо платины PFR5B-11 поставил АУ14ДВРМ с зазором 0, 9 ... сигналка на -10С заводится с первого раза ( правда только с лукойловским 92 )
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:53   #3
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 66
По умолчанию

Что показывает самодиагностика?
Ну а на вскидку - кроме свечей смотреть провода, ну и МАФ желательно где-то донора взять.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 10:13   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Что показывает самодиагностика?
Ну а на вскидку - кроме свечей смотреть провода, ну и МАФ желательно где-то донора взять.
Свечи и провода в порядке. Все проверено и перепроверено.
Диагностика показала код 5длинных 13коротких
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 07:42   #5
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Помогите советами ничего не решилось
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 01:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Найдите расшифровку этого checkа, замерьте давление топлива. Подкиньте другой MAF. MAF с донора подкидывали?
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 21:13   #7
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

"Диагностика показала код 5длинных 13коротких " точно?

обычно "5 длинных..." относится к системе EGR которой у тебя скорее всего нет...

может 4 длинных? это КХХ ... ты его мыл - проверяй тестером обмотки, там 6 контактов ( 2ве обмотки с отводами от середины...), т.е. должен намерять 4-ре одинаковых сопротивлений...

"Свечи и провода в порядке. Все проверено и перепроверено." как проверяли?
поставь новые - дешовые с зазором 0, 8
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 09:25   #8
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

EGR-есть
код ошибки точно 5 длинных 4 коротких
Свечи брал новые у знакомого в магазине.
высоковольтные провода подобрал от тойоты
MAF-с донора не подкидывали, не нашел еще (если можно объясните, коротко где он стоит)
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 09:02   #9
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
EGR-есть
код ошибки точно 5 длинных 4 коротких
Свечи брал новые у знакомого в магазине.
высоковольтные провода подобрал от тойоты
MAF-с донора не подкидывали, не нашел еще (если можно объясните, коротко где он стоит)
а куда еще 9 коротких делось?

проверяй EGR ... (я бы его отключил, но у меня его и нету)

"Свечи брал новые у знакомого в магазине." это ни о чем не говорит - все равно нужно ПРОВЕРЯТЬ ... проще всего заменой.

MAF??? скорее MAP

EcuExplorer, k-line шнурок - снимай логи
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 15:58   #10
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

С кодом ошибки определитесь.
МАФ(счетчик воздуха) у Вас нет на 202 EJ, стоИт МАП- датчик давления(разряжения) во впускном коллекторе. С МАПом ничего не случается, его отбрасываем. Если новые свечи не изменили ситуевину, тады EGR надо глядеть. Это клапан управления отработанными газами. У меня его тоже нет, но вроде он на впуске справа стоит( стоя перед авто). Его можно просто заглушить и смотреть реакцию авто.
А вообще логи все расскажут (или почти все).
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит на оборотах.... В движении. Realtest Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.02.2014 14:56
Проблема с атмофорестером (SG5)... троит... Deel Двигатель и его системы 18 11.02.2014 16:13
Проблема: происходит торможение двигателем дружка Кузов и салон 16 08.02.2014 22:49
Дергается троит Настюшка Бакши Общий технический раздел 12 14.01.2014 01:22
Форестер ej20 проблема с двигателем wMaster_2 Гарантийное и сервисное обслуживание 16 07.01.2014 11:33


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot