Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 22:29   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

День добрый.
Легаси в подписи. EJ202.
Установлено ГБО 4 поколения.
Проблема - нет прогревочных оборотов. В -35 градусов завелась с первого раза. В -5 заводится с 20 раза. Прогревочные обороты 1800, 2200 - есть, а вот 1400 - нету. Двигатеь колбасит на них, троит, глохнет, обороты -300-700, изредка пытается поднять, но ничего у него не получается.
По впрыску ситуация следующая:
пока он держит 1400 оборотов, время впрыска - 4-5. Потом время впрыска увеличивается до 8-9, обороты падают, двигатель колбасит.
Если нажать педаль газа, и самому поднять обороты, время впрыска возвращается к 4-5, двигатель работает нормально, но после отпускания газа - время впрыска 8-9... После прогрева двигатель ещё некоторое время колбасит, потряхивает, но после поездки работает ровно.

Свечи новые, провода - новые, насос давит нормально (проверяли на горячую).

На фирменной субаровской станции сказали что вакуум слабый в коллекторе, и по их опыту - прогорели клапана.
Ремонт - 8 тыр. Технология - снятие фасок с клапанов и сёдел, притирка.

Сугубо ИМХО - бред: если бы клапана прогорели, то фиг бы я завёлся в -35. И двигатель нормально бы не работал. И что это за ремонт прогоревших клапанов - снятие фасок. Если клапана горят, то меняются сёдла и сами клапана, и шлифовать там уже нечего. А в 8 тыр - снятие двигателя, замена клапанов /сёдел ни разу не уложится.

Остаётся выяснить - что же на самом деле с ним случилось...

Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 12:12   #2
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Дык присоедини ваккуммер к задроссельному пространству и посмотри какой вакуум. Кстати, странно, прогорают обычно выпускные клапана, а вакуум маленький в коллекторе, где-то кого-то нае..ывают. Что с датчиком положения дроссельной заслонки? Какое напряжение на нем при отпущенной педали? Что с датчиком детонации?
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 07:19   #3
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Нету вакуумметра. Могу прислать данные с маф сенсора газовой системы.
Они тоже сказали что горят выпускные клапана.
Датчик положения дроссельной заслонки - померю напряжение.
А датчик детонации то причём???
З.Ы.: По моему тут просто идёт где то подсос воздуха в задроссельном пространстве. Хотя вроде бы и негде...
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 20:12   #4
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Вы бы шнурок k-line слепили.
Переделанный под 202 двигатель ecuExplorer здесь выкладывал Александр aka c60
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 02:08   #5
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже думаю, клапана ни при чем. Завестись в -35 не всякий двиг сможет.
Не работает при прогреве ниже 1400 об. на бензе или газе? А после полного прогрева 700 об. на ХХ держит? .
Мое ИМХО глядите клапан ХХ, его шаги на ХХ по сканеру. Шаги задает комп по ДТОЖ. Может ДТОЖ в диапазоне температурном, который соответсвует 1400-800 об. глючит. Сканер нужен. Начиная с запуска лог писать. Все видно будет.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 13:02   #6
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

О, Саша уже здесь )
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 20:26   #7
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Понял, буду искать бук с ком портом
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 00:23   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Не загоняйтесь, из любого USB-COM, USB-UART, хоть для сотового телефона, лепится. Это проще, чем ноут с СОМ портом найти.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 07:52   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

У меня уже есть кабель УСБ - ТТЛ для диджитроника. Сделал из кабеля для сотового сименса. А можно ссылку на переделку? для к-лайн
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 00:31   #10
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию



k-line подтянуть на Vbatt резистором 1 кОм (510 ом по стандарту, не важно)
TX открытым коллекторм без инверсии отправить на k-line
Слепить делитель напряжения с k-line и (без инверсии) отправить на RX.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
где в новосибе есть хорошие спецы по субарям softy Двигатель и его системы 19 07.02.2014 11:33
Выручайте Братья! Виктория Мельникова Гарантийное и сервисное обслуживание 11 04.02.2014 14:57
Субароводы в Улан-Удэ, выручайте!!! AllesN Электрооборудование 0 02.01.2014 14:00
Выручайте! Александра Литягина Кузов и салон 4 26.11.2013 05:06
Спецы подскажите Garibald Кузов и салон 11 22.09.2013 11:55


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot