Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 16:15   #1
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Уважаемые СУБАРОВОДЫ! Я как то писал про плохую заводку моего авто, и как я предполагаю я близок к решению проблеммы. Вчера снял приборный щиток и обнаружил что лампочка чек у меня запараллелина с лампочкой давления масла...вообщем тут все понятно. Я востановил все обратно...и что вы думайте бывший хозяин он же и свин все время так и ездил! (7 тысяч он проехал). Еще не издил к электрикам собирался в понедельник чтобы установить код ошибки. Сегодня вспомнил про то что у этих авто очень запутанное управление турбинами или соленоидами...я не селен в терминах, но вы меня поймете! Посмотрел туда и образно и запомнил что трубки которая идет под номером 11 там нет вообще! Но не придал этому значения пока не покурил сейчас форум! Так вот вышел на схему arbMonster a и действительно она там должна быть! Не исключаю что завтра обнаружу еще то что какие то трубки подъключенны не правильно! У arbMonster a выложенно две схемы одна называется "Подключение", а другая "Схема подключения пневмоуправления"... По какой схеме мне нужно сверяться? И что такое Пневмоуравление? Для чего? И еще вопрос есть варианты каких то поломок из-за того что не маленькое время все подъключенно не так как нужно? Или все обойдется легким испугом? Кстати напомню авто B4 RSK 2002 год

nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 05:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

у тебя там наверняка ошибка 66 (нарушение синхронизации в работе турбин)
Провал, затупы, дерганья в районе 4-5тыс оборотов есть?
Для начала всё подключить по схеме)) Дальше уже смотреть, что и как)))
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 07:55   #3
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

если схема с дорестайл, то с 2002г они очень отличаются
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 06:12   #4
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Вы с плохим запуском боретесь или с некорректной работой системы последовательного наддува?
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 19:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

главный вопрос! как понять пневмоуправление турбинами? и по какой схеме нужно подключать По схеме пневмо? или просто подключение?
вот схемы
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 19:24   #6
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

с 2001 года другая схема подключения! А как управление турбинами влияет на плохой запуск двига!?
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 19:03   #7
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с 2001 года другая схема подключения! А как управление турбинами влияет на плохой запуск двига!?
Я ВЧЕРА ВЫЧИТАЛ ЧТО У ЧЕЛОВЕКА МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИЛАСЬ А ПОСЛЕ ТОГО КАК ОН ПОДКЛЮЧИЛ ВСЕ ПРАВИЛЬНО МАШИНА ЗАРАБОТАЛА КАК НУЖНО... НУ СМЫСЛ НЕ В ЭТОМ УЖЕ... СЕГОДНЯ ВЗЯЛ СХЕМУ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЕ ВРОДЕ ОДИНАКОГО НО В ПОСЛЕДНЕМ РЯДУ У МЕНЯ ТРУБКИ НОМЕР 11 ВООБЩЕ НЕТ, Я ПОДУМАЛ ЧТО МОЖЕТ ЕЕ НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ ПРИ СБОРКЕ..ОТКРУТИЛ УПРАВЛЕНИЕ СОЛЕНОИДОВ И ПОСМОТРЕЛ ЧТО ИЗНУТРИ ТОЖЕ НИ ЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧЕННО К 11 ВХОДУ. ТРУБКА НОМЕР 10УМЕНЯ ВСТАВЛЯЕТСЯ КАК МНЕ СКАЗАЛ ЧЕЛОВЕК В КОЛЕКТОР, А ВОТ 12 УЖЕ КАК НА СХЕМЕ. ОСТАЛЬНЫЕ ТАК ЖЕ КАК НА СХЕМЕ... ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ?
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 12:29   #8
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

И ЕЩЕ СЕГОДНЯ УНЮХАЛ ЗАПАХ БЕНЗИНА С ЛЕВА В РАЙОНЕ ТУРБИНЫ ЕСЛИ СТОЯТЬ ЛИЦОМ К МОТОРУ...
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 10:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
И ЕЩЕ СЕГОДНЯ УНЮХАЛ ЗАПАХ БЕНЗИНА С ЛЕВА В РАЙОНЕ ТУРБИНЫ ЕСЛИ СТОЯТЬ ЛИЦОМ К МОТОРУ...
с бензином все выяснил.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 23:12   #10
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
НО В ПОСЛЕДНЕМ РЯДУ У МЕНЯ ТРУБКИ НОМЕР 11 ВООБЩЕ НЕТ, Я ПОДУМАЛ ЧТО МОЖЕТ ЕЕ НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ ПРИ СБОРКЕ..ОТКРУТИЛ УПРАВЛЕНИЕ СОЛЕНОИДОВ И ПОСМОТРЕЛ ЧТО ИЗНУТРИ ТОЖЕ НИ ЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧЕННО К 11 ВХОДУ. ТРУБКА НОМЕР 10УМЕНЯ ВСТАВЛЯЕТСЯ КАК МНЕ СКАЗАЛ ЧЕЛОВЕК В КОЛЕКТОР, А ВОТ 12 УЖЕ КАК НА СХЕМЕ. ОСТАЛЬНЫЕ ТАК ЖЕ КАК НА СХЕМЕ... ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ?
Со слов похоже на правду. На пострестайле так и должно быть.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глюк с турбинами(( YouSeo Кузов и салон 10 16.02.2014 05:58
Помогите с турбинами! Nikel.ua Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 03.02.2014 13:08
проблема с турбинами Vladimir Mikhee Топливо и эксплуатационные жидкости 10 30.01.2014 12:03
Диагностика проблем с турбинами через ОБД1 Артём Бобков Кузов и салон 2 24.09.2013 06:26


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot