Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 01:05   #1
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цель:
Заменить ECU legacy TT на ECU Impreza STI 02`MY.

Есть проблемка. Там стоит IAC клапан 3 проводный, непонятной конструкции. Не понятной для меня, ни разу не видел. Кусок мануала во вложении, IAC отмечен стрелкой.

У меня же на легаси стоит шторочного типа, 3 провода. Он этой шторкой постоянно дергает. Типа шим регулирование.

В идеале оставить мой клапан, но чтобы новый мозг ничего не заподозрил и нормально им рулил.

Собственно вопрос:
1. Разъясните как работает клапан на СТИ, хорошо бы еще номиналы сопротивлений катушек этого датчика.
2. Или как осуществить мой план: новый мозг со старым клапаном?

__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 08:06   #2
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

По принципу действия ничем они не разнятся.
А вот зависимость проходного сечения от токов в обмотках может разниться, однако не факт, что это так. Если же так, скажется на холодном запуске и, возможно, на устойчивости стабилизации оборотов ХХ.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 03:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Неееееееее

Мой который на легаси, там три провода. На один через реле зажигания подается 5+, остальные поочереди на землю сажаются, они с мозга идут.

А тут один провод с мозга, один масса с катушек зажигания, второй плюс с форсунок. Не понятно что там внутри такого КХХ.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 20:44   #4
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Две обмотки.
Одна запитана постоянно при включенни зажигание ( и скорее всего прикрывает КХХ, можете этим током поиграть, для настройки начального открытия). Чем больше ток, тем сильнее прикрывается.
Вторая ШИМом запитывается от мозгов, чем больше ток - тем больше открытие.

Смысл - в аварийном режиме при отцеплении разъема приоткрыт КХХ, можно ехать на прогретом двигателе. Заводиться - приоткрывая дроссель педалью.

Если ваш родной не таков, можете взять от ЗМЗ-406 - КХХ ГАЗовского двигателя. Урожденный Bosch.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 16:53   #5
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 86
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если ваш родной не таков, можете взять от ЗМЗ-406 - КХХ ГАЗовского двигателя. Урожденный Bosch.
Он именно такой как на sti я описал?
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 21:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Не пойму проблему.
На мой взгляд, оба, что вы описали, одинаковы по принципу действия. Не бывает иных трехпроводных. Трехпроводной Bosch таков же.

На шаговых 4 или 5 проводов используется, зависимо от схемы управления.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 12:45   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

На моем. 3 провода. Центральный +5в, 2 других мозг сажает на массу попеременно.

В сти. 3 провода. Один всегда +5, второй всегда на массу, 3 рулится мозгом.

Для меня разница ощутима. Вашу мысль понял. Думаю реализовать смогу.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 16:42   #8
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Вот только про +5 вольт странно. Чем 12 вольт с MainRelay плохо было? Если серьезно переделывать, лучше таким способом.

А рулить одним или двумя токами - особого значения для КХХ не имеет.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 01:28   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Неможет на сти 02 стоять такой рхх, там шаговый стоит
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 08:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Ну почему же не может? Может этому STI в девичестве мозги Легася имплантировали. Хотя больше на WRX смахивает.

По рынкам продаж много каких различий вылезает.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка на моно турбо. wMaster_2 Трансмиссия 19 16.02.2014 02:52
Переделка АКПП в МКПП матвеев алексей Двигатель и его системы 19 10.02.2014 18:51
Переделка EJ152 в EJ202 Товарищч Электрооборудование 12 05.02.2014 09:42
вопрос переделка из 1.5 GD3 в sti AndrewP Двигатель и его системы 9 10.10.2013 17:56
Переделка колес! khef Кузов и салон 6 11.08.2013 00:47


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot