Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 09:07   #1
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Всех с наступающим! Вопрос таков- в чем отличия двигателей европейца и японца Форестера SG 5, оба турбо, 2 литра? За счет чего такая разница в лошадях? И можно ли малой кровью поднять мощность у европейца до уровня японца?

Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 16:23   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

разная методика замера + задушеный под экологию европейский двиг.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 04:59   #3
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 64
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Удушение экологией лечится?
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 21:44   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 69
По умолчанию

Чип/выхлоп/насос или PPG и будет в Европе 220 л.с. 100 раз терли.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 10:37   #5
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Если терли, то дайте пару ссылок. Спасибо!
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 01:03   #6
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Гониво - европейский двигатель форя и японский - они внутри сильно разные... чтобы получить перфоманс япы проще поменять двигатель... тотже чип выхлоп насос даст на япе много больше 220лошадей...
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 02:01   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется что европейские и японские л/с по разному считаются посмотри википедию.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 07:28   #8
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мне кажется что европейские и японские л/с по разному считаются посмотри википедию.
А на других марках почему тогда нет такой разницы?
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 23:09   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 74
По умолчанию

киловаты и в африке киловаты
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 03:30   #10
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию



Это дабы развеять сомнения...
И так, кстти, единственный 100% правильный определитель мощности это whp (т.е. мощность снимаемая с колес) - все остальное от лукавого =)
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чем отличие "цветных" Форестеров от обычных? Krieg Электрооборудование 7 04.02.2014 22:37
Какие обозначения есть на "родных" стойках Форестеров? roman1970 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 12.10.2013 12:54


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot