Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 01:24   #1
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 90
По умолчанию

Доброго времени суток.

Уже много было написано про холодный запуск и про то как с ним бороться. Решил написать про свои опыты. У меня это началось примерно через 2 - 3 месяца после покупки машины. Симптомы такие, что с первого закрута стартера набирает от одной до двух тысяч оборотов, потом их резко сбрасывает, а потом либо раскручивается, либо глохнет.
В процессе попыток решения проблемы были прочищены форсунки, поменян фильтр топливный, фильтр воздушный, почищены дроссельная заслонка и клапан холостого хода. Ничего не дало результатов.
В конце концов было поставлено сопротивление между датчиком температуры охлаждающей жидкости и компом. Реально помогло, т.е. с включеной кнопкой заводилось (и заводится) на ура.
Так же по осени один владелец Импрезы с такой же проблемой посоветовал начать лить 95й бензин вместо 92го, и оно тоже помогло. Т.е. сейчас завожусь без помощи "волшебной кнопки".

Собственно пишу все это для тех, кто борется с проблемой и пока не нашел приемлемого способа ее решить. Как вариант - поставить сопротивление, или попробовать перейти на другой бензин (на форуме видел упоминания перехода с 95го на 92й).

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 18:51   #2
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток.

Уже много было написано про холодный запуск и про то как с ним бороться. Решил написать про свои опыты. У меня это началось примерно через 2 - 3 месяца после покупки машины. Симптомы такие, что с первого закрута стартера набирает от одной до двух тысяч оборотов, потом их резко сбрасывает, а потом либо раскручивается, либо глохнет.
В процессе попыток решения проблемы были прочищены форсунки, поменян фильтр топливный, фильтр воздушный, почищены дроссельная заслонка и клапан холостого хода. Ничего не дало результатов.
В конце концов было поставлено сопротивление между датчиком температуры охлаждающей жидкости и компом. Реально помогло, т.е. с включеной кнопкой заводилось (и заводится) на ура.
Так же по осени один владелец Импрезы с такой же проблемой посоветовал начать лить 95й бензин вместо 92го, и оно тоже помогло. Т.е. сейчас завожусь без помощи "волшебной кнопки".

Собственно пишу все это для тех, кто борется с проблемой и пока не нашел приемлемого способа ее решить. Как вариант - поставить сопротивление, или попробовать перейти на другой бензин (на форуме видел упоминания перехода с 95го на 92й).
Уже давно известно, что нужно бенз искать другой. И не обязательно 95-ый. Находите приемлимый 92-ой и все встаем на свои места.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 08:48   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

+1 бенз сменить это первое дело. Вот у нас например на Дальнем Востоке у одной компании (Роснефть) бенз зимой практически не испаряется, а у НКАльянс наоборот. Это я про 92... прошлую зиму поил только от Роснефти (цена низкая) и имел большие проблемы с холодным пуском, а эту зиму только НКАльянс ГринЭко марка зимнего бенза... и все проблем с запуском нет!!!!
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 01:57   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

радикальный метод - поставить двухлитровый двиг, вместо полторахи ))) сегодня заметил - при прочих равных условиях (сырость, температура, время простоя) двушка заводится гораздо увереннее.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 01:59   #5
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Если бы в России все ездили бы на Субару - Была бы проблема с продажей г**еного бензина. ДА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ТО МЫТЬ, ЧИСТИТЬ, МЕНЯТЬ, ПАЯТЬ - СМЕНИ ЗАПРАВКУ!!!!!
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 09:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Обсуждаем все в одной ветке!
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
приобретение импрезы врх globalmoney Трансмиссия 19 13.02.2014 11:32
старо как мир: холодный пуск! Алёна Вишневская Двигатель и его системы 17 30.01.2014 12:33
Холодный вдох Алёнка Демедец Топливо и эксплуатационные жидкости 7 06.01.2014 05:43
Холодный запуск Fairyirisha Ходовая часть 11 31.12.2013 19:59
Запуск с педалью тормоза Ольга Андреева Ходовая часть 19 07.12.2013 13:48


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot