Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 13:30   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день Субаристы.

Хочу приобрести паркетник либо жип... Баланс 500-550 рублей. Пересмотрел много авто, в том числе и корейские. Санта Фе, Тюксоны отмел сразу. Больно убогий дизайн. Из корейцев нравится Киа Соренто, но бензиновых на АКПП только 3.5, явный перебор, дизель проблемый у них. Так что, тоже отметается.

Стал смотреть модели Японского рынка, естественно с левым рулем. Рав 4, Гранд-Витара, Вольтц, отмел... Рав женский какой то, Гранд-Витара просто не нравится, Вольтц, какой то Понтиак, хз его короче, но тоже отмел, да и салон ахтунг.

Присмотрелся к Форестеру. 2003 год. Скажем такого образца http://auto.drom.ru/? id=3239790

Стал рыть инет. Узнал что выпускаются с разными движками, для себя выделил:

Subaru Forester 2.0X - - - - 150 л.с.
Subaru Forester 2.0XS - - - 110 л.с.
Subaru Forester 2.5XS - - - 126 л.с.

Нужна обязательно коробка Автомат, Турбо не рассматриваю вообще. Такой вопрос, в чем разница первых 2 двигателей, вроде оба 2 литра а разница в мощности такая? Почему?

На что следует обратить внимание еще кроме стука цилиндра? И Актуально ли это на этих кузовах?

Знаю что японцы почти все идут 2 литра, здесь же увидел 2.5, кто что расскажет за него?

По расходникам, фильтра и тд не в счет. Интересует подвеска, цена стоек и прочего? Говорят что сожрет? так ли это? или бред завистников?

Реальный расход топлива?

Какие болячки именно у этих автомобилей?

Еще такой вопрос, какой клиренс у них?

Спасибо. Прошу сильно не пинать, субары очень нравятся, но не решался купить.. Очень трогает их звук мотора. Думаю мечту надо осуществлять...

Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 13:17   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

если это форестер (не кросспорт и т.д.), то клиренс 20 см. ценники на подвеску адекватные, кроме стоек. но стойки есть неориги нормальные на эту машину.
2, 5 литра - нормально едет, но есть один неприятный нюанс - эти двигатели склонны к перегреву (как говорят, у меня 2-х литровый).
расход топлива - да как ехать будешь. у меня по городу получается до 15 литров. но можно поместиться и в 10-11.
болячки? ну разве что стойки задние. как правило на европе стоит саморавняй, который стоит очень небюджетно, а пружины под нормальные стойки- дефицит.
по поводу разнеицы в мощности - хз, вроде атмодвушки до 2006 г. идут мощностью 126 л/с, после 2006 г. двигатели стали делать с четырьмя распредвалалми (было два).
по поводу сожрать - ну насколько уваленный экземпляр достанется, даже таз разорить может )))
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 20:17   #3
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

На фото изображен типичный американец (оцифровка спидометра в милях), только у них двигатели 2, 5, у европейцев 2, 0. Комплектация ХС самая богатая для американского рынка (есть еще ограниченная серия ЛЛбин эдишен - с бежевым салоном и вставками под дерево).
Уже 2 года езжу на японском Форике с движком 2, 5 - ОН НЕ ГРЕЕТСЯ!
Самый простой вариант узнать историю машины пробить по КАРФАКСУ и АВТОЧЕКУ, для этого узнай ВИНкод машины. Расход 12, 5 литров на сотню (по крайней мере у меня).
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 12:37   #4
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответы.

Чем Американцы от Европейцев отличаются, кроме спидака в милях? По запчастям есть разница какая то?
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 23:06   #5
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
если это форестер (не кросспорт и т.д.), то клиренс 20 см. ценники на подвеску адекватные, кроме стоек. но стойки есть неориги нормальные на эту машину.
2, 5 литра - нормально едет, но есть один неприятный нюанс - эти двигатели склонны к перегреву (как говорят, у меня 2-х литровый).
расход топлива - да как ехать будешь. у меня по городу получается до 15 литров. но можно поместиться и в 10-11.
болячки? ну разве что стойки задние. как правило на европе стоит саморавняй, который стоит очень небюджетно, а пружины под нормальные стойки- дефицит.
по поводу разнеицы в мощности - хз, вроде атмодвушки до 2006 г. идут мощностью 126 л/с, после 2006 г. двигатели стали делать с четырьмя распредвалалми (было два).
по поводу сожрать - ну насколько уваленный экземпляр достанется, даже таз разорить может )))
Недавно заменил задние антикреновые стойки на каябу: пружины -6000руб, стойки - 7000р, очень нравится. Все заказал по Экзисту, пришло через неделю.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 20:04   #6
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Недавно заменил задние антикреновые стойки на каябу: пружины -6000руб, стойки - 7000р, очень нравится. Все заказал по Экзисту, пришло через неделю.
Сколько ходят в среднем такие стойки?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 22:01   #7
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

у меня саморовняйки прошли уже 120 тыров. но это не показатель. насколько собралась статистика - где-то к сотне они ложаться. у меня уже наготове стойки боге по кругу + пружины, так что ничего не боюсь )))
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 04:10   #8
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня саморовняйки прошли уже 120 тыров. но это не показатель. насколько собралась статистика - где-то к сотне они ложаться. у меня уже наготове стойки боге по кругу + пружины, так что ничего не боюсь )))
ну сотка то это норм... Я лично если сам сотку наезжу то хорошо))) обычно меньше и машину меняю... Так что, раз два можно поменять. Это радует.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 11:34   #9
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

А по движкам, в частности по этим моделям 2 и 2.5 что скажете? Что лучше?
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 12:33   #10
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А по движкам, в частности по этим моделям 2 и 2.5 что скажете? Что лучше?
Про 2.0 скажу что очень надежный, если масло не прокрыть, а по 2.5 -он более проблемный, потение голов, перегрев, и т.д. встречается часто.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стойки TEIN кто что скажет? Olya Sklyarova Кузов и салон 19 15.02.2014 06:40
Вентилятор печки. Аут 2007 европеец xels Электрооборудование 8 09.02.2014 15:47
кто скажет, что за звук - видео со звуком прилагается dmitry86 Гарантийное и сервисное обслуживание 14 03.01.2014 22:20
тормозные диски на Subaru Legacy 04 3.0 европеец aksakal Ходовая часть 16 31.08.2013 19:19
разные разъемы на фарах японец/европеец aggress Топливо и эксплуатационные жидкости 7 18.05.2013 15:34


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot