Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 09:50   #1
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день комрады!
Вобщем история:
в числах 17х декабрря в Уфе держалась стабильно низкая температура, а мне надо было ехать в Новый Уренгой...по ночам глушить машину не стал, молотила постоянно, что бы не рисковать...
...18го выехал на трассу, не глушил, доехал 20го.
Выгрузился, поехал на мойку, машину помыли, салон почстили..
подъехал к дому и заглушил (а морозы стояли -40 стабильно).
Следущий день решил завестись, включил вебасту, а она...
...продувается, включается помпа, идет прожиг минуту-полторы и глохнет она....помучался так денег и забросил это дело...
....сегодня выдалась хорошая погода - 20 градусов, поставил заряженый теплый аккамулятор, попробывал покрутить - начал бодренько, но не завелся...решил включить вебасту...
...она снова включила свою песню....
...продув, прожиг, молчание 5-7 минут, продув прожиг и так далее...
...пощупал патрубки, тот который идет от вебасты в левый полублок (по ходу движения), от вебасты до места взрезки на печку - теплый, далее слабо теплый...
...на вебасте посадил 2 полностью заряженых аккума, а стрелка температуры двигателя так и не сдвинулась с места, соответственно попытка завестись не удалась....застрекотал стартер...


Имеем: проблему с вебасто (помпа качает), машину стоявшую 2 недели при -42 - -44 грдуса...
...как попробывать завестись?
...можно ли на незаведенном двигателе АКПП тянуть машину на нейтрали?
Нужно ли предохранитель FWD втыкать?
помогите!
8-902-85-79-405

Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 08:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

хорошая погода -20))) извини я с юга
предохранитель втыкать нужно, тянуть можно, но не больше 40 км/ч.
думается проблема в бензе, я бы заливал кондиционер влаги в бак-это главное, но сейчас это бессмысленно, только когда заведете. ну и хороший бенз...
скорее свечи заливает, попробуйте продуть или поменять-должна завестись. удачи.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 15:30   #3
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 77
По умолчанию

тянуть нужно! вебасту ф топку, купи дефа надежнее
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 23:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

я так понял разумно тянуть с предохранителем (кстати, с каким амперажом? ), на нейтралке, при включеном зажигании?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 03:30   #5
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

ребята, ну вы даете, в такие морозы субаря заводите! )
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 06:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

похожее с вебастой происходило в ночь-утро с 1 на 2 число забортная температура -38-42 где то, но у меня прокашлялась с второго - третьего раза, потом раз хлопнула но заработала.........
ИМХО бенз........ причина в нём, подмерзает магистраль я так думаю....
или конденсат где то скапливается, потом подмерзает......
после "оттаивания" в боксе при -4-7 включается норм...... выход тащить в теплый бокс, или дуть пушкой и пытаться запуститься.......

Цитата:
ребята, ну вы даете, в такие морозы субаря заводите! )
а что еще остаётся когда ехать нада)
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 05:50   #7
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...машину помыли, салон почстили..
подъехал к дому и заглушил (а морозы стояли -40 стабильно).
Вот ты и ответил на свой вопрос Нельзя так делать - конденсат. Он у тебя и в вебасте может быть и в инжекторе и еще где угодно... Нельзя при таких низких температурах мыть и бросать машину.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Буду пешеходом...Часть 2. Wars Двигатель и его системы 8 17.02.2014 03:08
207 мотор поршневая, мат часть. Ольга Ракова Гарантийное и сервисное обслуживание 7 07.02.2014 12:05
не заводится часть два pyrel Ходовая часть 16 06.02.2014 13:38
Несколько глюков после холодного пуска. Роман Сабиров Двигатель и его системы 7 20.01.2014 12:06


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot