Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 05:50   #1
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 71
По умолчанию

Всегда знал, что мысли материальны, а особенно, негативные, также знаю, что ушедший год для меня, да и для многих, был, почему-то, не очень обильным на радостные события, гадостей хватало слишком. Что касается автомобиля, - всегда боялся что подведет в самый неподходяший момент, а конкретнее для Субару, - что не заведется...часто думал, - не дай бог не заведу, куда тянуть, где греть...не думал, не гадал, что уходящие часы подпорченного 2009 испортит еще что-нибудь..и вот, приезжаю я на историческую родину в город Хабаровск встречать новый год, здесь - 27-30, 31 декабря, прихожу с утра в гараж, завел (Ланк6), - ничего не предвещало трудностей...помотался, приехал часа в 2 домой-машина напротив окон. крутился-вертелся, помогал с готовкой, по обыкновению прилег отдохнуть-ведь предстоящая ночь тяжелая. разбудила в 19.00 мать, попоросила отвезти ее в магазин, купить спиртного и еще по мелочам. Я выхожу, сажусь в холодную машину- тырк-тырк-тырк - ноль эмоций, подумал, что сига насос отрубила (куча кнопок-обманок стоит), -такое бывало не раз, лечит только скидывание клемм, крутить не стал-побоялся залить свечи (а может уже залил), скинул клеммы и...после электроника работать отказалась, стартер крутил, но ничего больше не работало, сношал брелок, - ноль, мороз, -села батарейка в нем, - побежал за новой (бежал быстро), время уже 20.00, поставил батарейку снова ноль...нихрена не работает, завдоиться отказывется НАОТРЕЗ...я стою перед ним и тихо ненавижу, кого звать на помощь в пол-десятого 31 декабря :-)))), куда гнать его и что делать дальше, - под окнами оставлять, - совсем промерзнет, да и 1, 2 числа также не кого просить не о чем по понятным причинам, а бросать авто на 3 дня и более на морозе - абсолютно не вариант. итак, мозги на место, звоню товарищу, которой в эту ночь с 31 на 1 дежурил, он с собой привозит еще пятерых...на лямке потащили в гараж, закинул с собой обогреватель...в 22.30 затащили его в гараж, там - 17, ну как же так, электрика не работает, скидываю под рулем облицовку на провода обогреватель, погрел, под капот на релюшки еще подул.. в итоге все заработало, но завестись отказался....время 23.00, - грустный и злой поплелся домой, отогрелся, т.к. устал и замерз- сильно захотелось спать... встретил новый год, но душу свербило, -как встретишь, - так и проживешь, как говорится. 1 - го попытлся еще помослать, сел аккум, не завел (пробовал продуть свечи, в пол газ жал, пред. насоса выдергивал и т.п.). 2-го числа в полном боевом духе, вооружившись дополнительно газовой плиткой, лампой, головкой на 16, 12, трешеткой, удлинителем и карданчиком отправился в гараж, за 6 часов стенаний выкрутил 4 свечи(до 2-х не смог добраться- трещетка и удлинитель большие), погрел и обсушил их, посушил цилиндры, нагрел гараж до - 5, подзарядил аккум, собрал все назад, работал до поздна, с первого раза не завелся, только со второго и нажатой педалью и последующем дросселированием (все норовил заглохнуть), - шел черный дым и летели кусочки сажы, - ****** цилиндры бензом...гонял его целый час. Из плюсов-облазил весь двиг, ничего криминального не нашел, по состоянию свечей убедился, что горит все как надо, из минусов- простудил горло и урок, не думай и не жди плохого-обязательно это случится и в самый неподходящий момент. для всех противников субы скажу-что в произошедшем виноват сам, оставил машину на весь день в мороз на ветру, масло 10В40 (оч. густое), бенз говеный 95, аккум еще с японии не меняный, -вдвойне урок, просто привык на Сахалине к теплу.

Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 01:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Ых. да уж действительно говорят "не каркай". Сам вот 31 по трассе высадил лобовое стекло. Тоже все трясся что в стекло прилетит... и прилетело... у нас дороги между населенными пунктами не чистят а просто отсыпают мелкими камнями я все время ловил мелочь и боялся про крупный булыжник ну и что ну вот и попался лесовоз порожний который гнал - а какие у лесовоза брызговики - да ни каких ну и все булыжником засветил прям аккурат в зону на уровне глаз со стороны водителя... эээх сяс вот по морозу когда вернулся поехал поставил новое лобовое - вот так год закончился и вот так начался .. но унывать не стоит - субараушка в остальном не подвела в -27 на дохлома аккуме после ночи стоянки пускалась с 3-его раза пока я гостил... даж и не сомневался что не подведет - так что Верьте своим машинкам и они не будут капризничать (ну и обслуживайте вовремя во избежание казусов). И НЕ КАРКАТЬ ))
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 06:43   #3
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят! Чет я так и не пойму, как лучше в мороз заводиться? !? !
Кто-то говорит, что не в коем случаи газ нельзя нажимать свечи зальешь! А кто-то говорит, что нужно нажимать ато свечи зальешь, если не нажмешь!
Так как быть-то??? )))
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 21:48   #4
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего нажимать не надо, если не заводиться после 2-3 попыток кручения стартера (не более 10сек), тогда уже жмёшь газ в пол и крутишь стартер (не более 10сек) - продувка свечных колодцев(при этом бенз не качается), после пробуешь опять без газа. Между попытками выжидаешь время хотя бы минуту...
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 15:24   #5
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

На прогрев ставить нужно в морозы.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 09:33   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На прогрев ставить нужно в морозы.
А мож бенз просто нормальный заливать...
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 12:23   #7
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А мож бенз просто нормальный заливать...
После -30 лучше прогревать, нах движок насиловать.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:11   #8
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
После -30 лучше прогревать, нах движок насиловать.
Насиловать чем, если при нормальном бензе она и так с первого тычка заводится?
А если стоит 30-чик неделю, машинка на улице - ее вымораживает за 30-40 минут. Зачем ее насиловать постоянным холодным пуском?
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 07:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
А если стоит 30-чик неделю, машинка на улице - ее вымораживает за 30-40 минут. Зачем ее насиловать постоянным холодным пуском?
не правда.
ланк 2.5, на улице -28-30С, автозаводка включается при -16, греет строго до +62. по факту примерно 16-18 минут греет и, по факту же, заводится раз в пять часов.
потеплело до -26 - стала заводиться раз в 6 часов.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 13:44   #10
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
не правда.
ланк 2.5, на улице -28-30С, автозаводка включается при -16, греет строго до +62. по факту примерно 16-18 минут греет и, по факту же, заводится раз в пять часов.
потеплело до -26 - стала заводиться раз в 6 часов.
Не вырывайте цитаты из поста - речь не об этом...
Речь про холодный запуск без надобности.
По Вашему запуск двигателя при 0 градусов ОЖ - является "теплым"?
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странная история или незавелся на "горячую" Земфира Гизатуллина Трансмиссия 16 20.01.2014 05:32


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot