Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2013, 04:13   #1
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 74
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, какое должно быть давление в топливной системе ej15 (Импреза 1998г.в.) на холостых оборотах? Ибо в литературе нашел только данные для двигателя 1, 6л - 2, 3-2, 5атм, а для моего двигателя не нашел. Замеряли маномет подключенным сразу после топливного фильтра, показал 1, 8-1, 9атм на холостых оборотах.

ПС: А вообще-то все эти замеры были сделаны в связи с тем, что никак не могу побороть одну проблему с автомобилем: очень плохо заводится, то есть при заводке вроде бы схватывает, но обороты не повышаются больше 100-200, при этом двигатель практически сразу же глохнет и так по 3-4 раза (вне зависимости от температуры окружающей среды), после чего заводится, повышает обороты до 2000 и прогревается, причем на этом этапе он через раз работает в течении 30 секунд и снова глохнет, а иногда прогревается нормально. Еще бывает такое, что после того, как двигатель все-таки заводится, он сразу поднимает обороты до 3000-4000 и снижать никак не хочет, пока не заглушишь (но это бывает не всегда).
Может кто подскажет, что это и как с этим бороться, а то я уже замучился....
1. Свечи в норме
2. Датчик холостого хода и заслонка свежевымытые и настроенные
3. Форсунки в норме (также вымытые)
4. Топливный насос и фильтр в бензобаке в норме.
5. Топливный фильтр под капотом свежезамененный.
6. При проверке сканером ошибок не выдает.

aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 21:47   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, пожалуйста, какое должно быть давление в топливной системе ej15 (Импреза 1998г.в.) на холостых оборотах? Ибо в литературе нашел только данные для двигателя 1, 6л - 2, 3-2, 5атм, а для моего двигателя не нашел. Замеряли маномет подключенным сразу после топливного фильтра, показал 1, 8-1, 9атм на холостых оборотах.
У меня Lanc 2.5. Давление в топливной магистрале по книжке на подаче 2, 45атм, реально держит 2, 5атм при любых оборотах. Я так предпологаю что и на EJ15 давление должно быть таким же. Был вариант когда давление было 2, 0атм при этом очень плохо заводился, мог и с восьмого раза запустится но после запуска работал стабильно ровно но был туповат при разгоне. Прослабленное давление в моем случае могло происходить по двум причинам не герметичность прокладки топливного фильтра в баке или уставшим насосом. Вылечилось их заменой.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 09:08   #3
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 73
По умолчанию

Для SOHCовских движков давление насоса порядка 2, 8-3, 1 атм, после регулятора давления - порядка 2, 05-2, 35 атм...
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 03:48   #4
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

вот по твоему двигу


Пюс оптимальная работа двига на своей 1, 5 была получина путём поднятия давления в магистрали до 2, 8атм!!!

Для начала смотротреть давление исключив из схемы регулятор-форсунки- фильтр, тоесть со входа в фильтр снимаем шланг на него манометр и смотрим .... у меня так давление 4атм
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 14:53   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
вот по твоему двигу


Пюс оптимальная работа двига на своей 1, 5 была получина путём поднятия давления в магистрали до 2, 8атм!!!

Для начала смотротреть давление исключив из схемы регулятор-форсунки- фильтр, тоесть со входа в фильтр снимаем шланг на него манометр и смотрим .... у меня так давление 4атм
Я ставил манометр сразу после топливного фильтра, на холостых оборотах показывал 1, 8-1, 9атм. При этом проверяли работу топливного насоса и возможные потери давления в системе до манометра путем пережимания шланга сразу после установленного манометра - давление сразу поднялось до 6 атм. Есть подозрение, что умер клапан обратного хода (вроде бы правильно назвал), из-за чего, соответственно, и не создается нужного давления.

Кстати, а как ты поднял на своей давление в системе?
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по системе подачи топлива в Субару Вика Исрафилова Ходовая часть 2 26.02.2014 01:52
проблемы думаю что с топливной системой Sashurik2004 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.02.2014 03:30
Вопрос по системе охлаждения Олександр Сидоренко Электрооборудование 19 13.02.2014 05:50
Промывка топливной системы Винсом... Таня Баровская Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.01.2014 01:24
Давление масла Вера Кузнецова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 20.12.2013 21:24


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot