Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 18:11   #1
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Пути Господни, не исповедимы.
Так случилось, что 30.12.09 г. Новосибирск. на меня выскочила со встречки Королла.
Практически лобовое столкновение. Сразу, скажу. ей досталось больше. Водителя-барышню, увезли в реанимацию. У меня, трещина в грудине. Отлёживаюсь дома.
Теперь стал задумываться о восстановлении машины. Если, противоположная сторона, не начнёт мутить(столкновение произошло на моей полосе), то мах, на что могу рассчитывать-125 000р.
Состояние машины реально не оценивал. Но предположительно ситуация такова.
Двигатель ушёл вниз, радиаторы пробиты оба, крылья в гармошку, капот так же. ну и под капотом-месиво. Предполагаю, что страховки не хватит. Но вопрос, вот в чем. Если кто восстанавливал Форики(да:EJ 20 A876... SF5 116696 2000г.в. атмосф. )
Можно ли восстановить геометрию кузова, для дальнейшей безаварийной эксплуатации.(от форика отказываться не хочу) и как это сделать, покупать по зап.частям, или искать сразу передок? Т.к. пострадал только перед и не много передние двери. Салон остался цел.

Если, кто скинет адреса(тел) в Нск(или ближайших городов), тех, кто может реально помочь, буду благодарен. После официальной оценки картина станет более конкретна. Пока только на "пальцах". Сразу оговорюсь, что финансовая сторона вопроса, так же важна.
Заранее спасибо, тем кто будет конструктивен. Читать, флуд о том, как надо быть осторожен, не хочется. Моя скорость была около35-40 км/ч. т.к. собирался через 300м. сворачивать вправо, На заправку. У Короллы гораздо больше(по ощущениям)

Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 20:18   #2
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

ну вот смотри
во первых делаешь оценку независимую
по суду с барышни можно получить более чем 125 тыр
дальше смотришь, не выгоднее ли тебе продать оставшееся на запчасти и купить новую не битую машину чем корячиться и делать эту
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 22:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну вот смотри
во первых делаешь оценку независимую
по суду с барышни можно получить более чем 125 тыр
дальше смотришь, не выгоднее ли тебе продать оставшееся на запчасти и купить новую не битую машину чем корячиться и делать эту
+100 и еще моральный, физический ущерб истребовать, иск на нее подать, пускай представителя назначат (пока барышня в больнице)... А по факту, - конструкция лонжеронов уже потеряла первоначальную жесткость, перед, к тожу же, тяжелый, - будет металл сворачивать, - да и по запчастям авто дороговато восстанавливать...сочуствую...
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 19:59   #4
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 86
По умолчанию

ИМХО, лучше продать чем восстанавливать. Сочувствую автору, понимаю как это тяжело
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 14:41   #5
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

После лобовых ударов у субару, даже с виду не очень сильных лонжероны складываются и подклинивают ремень ГРМ, может и порвать - итог гнет клапана бывает и все 16. А это плюс к ремонту машины еще под 1000 баксов . Если крышки ГРМ поломались 90% что клапана загнуло.
Если стрельнул Аирбаг и загнуло клапана - делать машину смысла нет.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 19:38   #6
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
После лобовых ударов у субару, даже с виду не очень сильных лонжероны складываются и подклинивают ремень ГРМ, может и порвать - итог гнет клапана бывает и все 16. А это плюс к ремонту машины еще под 1000 баксов . Если крышки ГРМ поломались 90% что клапана загнуло.
Если стрельнул Аирбаг и загнуло клапана - делать машину смысла нет.
Хочу с вами поспорить уважаемый, насчёт клапанов и крышек ГРМ!
Я в прошлом году купил легаси б4 четырёхвалка 206 ёж, так вот купил я её битую удар был лобовой, вся харя в дрова все крышки ГРМ в дребезги
сломало даже шестерни на правой головке. Я тоже думал что всё позагибало, ан нет не тут то было скинул обе башки выташил клапана увёз токорю на проверку и "о чудо" они все прямый все напрвляющие в норме! Моей радости небыло границ!
Фото папелаца на момент покупки!
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 19:05   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Ещё такая в процессе сборки!
Делал всё исключительно своими руками. "Глаза бояться руки делают"
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 01:02   #8
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ещё такая в процессе сборки!
Делал всё исключительно своими руками. "Глаза бояться руки делают"
Красавец!!!
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 09:24   #9
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

И смысл какой этого конструктора- если только на рынок пригнать и впаривать "что она не битая" я бы для себя такой конструктор ни когда-бы не оставил. Проще получить денег, продать остатки машины и в поиск за другим апаратом
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 07:46   #10
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Пути Господни, не исповедимы.
Так случилось, что 30.12.09 г. Новосибирск. на меня выскочила со встречки Королла.
Практически лобовое столкновение. Сразу, скажу. ей досталось больше. Водителя-барышню, увезли в реанимацию. У меня, трещина в грудине. Отлёживаюсь дома.
Теперь стал задумываться о восстановлении машины. Если, противоположная сторона, не начнёт мутить(столкновение произошло на моей полосе), то мах, на что могу рассчитывать-125 000р.
Состояние машины реально не оценивал. Но предположительно ситуация такова.
Двигатель ушёл вниз, радиаторы пробиты оба, крылья в гармошку, капот так же. ну и под капотом-месиво. Предполагаю, что страховки не хватит. Но вопрос, вот в чем. Если кто восстанавливал Форики(да:EJ 20 A876... SF5 116696 2000г.в. атмосф. )
Можно ли восстановить геометрию кузова, для дальнейшей безаварийной эксплуатации.(от форика отказываться не хочу) и как это сделать, покупать по зап.частям, или искать сразу передок? Т.к. пострадал только перед и не много передние двери. Салон остался цел.

Если, кто скинет адреса(тел) в Нск(или ближайших городов), тех, кто может реально помочь, буду благодарен. После официальной оценки картина станет более конкретна. Пока только на "пальцах". Сразу оговорюсь, что финансовая сторона вопроса, так же важна.
Заранее спасибо, тем кто будет конструктивен. Читать, флуд о том, как надо быть осторожен, не хочется. Моя скорость была около35-40 км/ч. т.к. собирался через 300м. сворачивать вправо, На заправку. У Короллы гораздо больше(по ощущениям)
У другана на ланке похожая ситуация была.Страховая дала 125000 и досвидос!
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор Форика Алла Мартыненко Кузов и салон 8 12.02.2014 16:44
выбор форика d0lfin Электрооборудование 16 06.02.2014 13:14
Газ на форика Yaroslav_Adv Гарантийное и сервисное обслуживание 10 15.01.2014 13:01
ГРМ: восстановление после аварии Юлия Козуляк Кузов и салон 19 13.01.2014 14:18
Восстановление подушек безопасности Никита Крупин Трансмиссия 19 08.12.2013 09:41


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot