Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 19:29   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО SAE J300

Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.
Эта классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.
Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.
Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номе первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.
Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения.
Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре.
Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, т. е. удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах.


Необходимо обратить внимание на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструкционных, технологических и эксплуатационных факторов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива, квалификации водителя и др.).


Зимние содержат в обозначении букву "W" (от англ. "Winter" - зима): OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летние обозначаются - 20, 30, 40, 50, 60 (чем больше число, тем выше вязкость масла).
Всесезонные масла имеют двойное обозначение, например SAE 15W-40.

Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 02:33   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Младец, садись - 5...)))
Батенька, Вы случаем форумом не ошиблись - вроде это форум Субару, а не форум ГСМ...)))
Если Вы решили зться ликбезом по маркировке и стандартам масел, то Вы опоздали - за Вас это уже давно сделали гугл, яндекс и прочие...

ЗЫ. Если некоторые имеют проблемы с правописанием, орфографией и прочим - что теперь здесь букварь вывешивать со словарем Даля или Ожегова?
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 08:38   #3
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Эх, Лесника на вас нет.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 19:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Автор, прости зacpaнцa, но это уже было....
Я, конечно, не дедушка Мэй и не Мопедос, но...
Блин, так нельзя.)
орда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mopedos c ДНЕМ ВАРЕНИЯ!!! Patra Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.02.2014 10:47
Место расположения датчиков на двигателе Михаил Герасимов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 29.09.2013 09:12
Спальное место Александр Боковой Ходовая часть 1 10.03.2013 01:04


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot