Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2013, 06:57   #1
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Форик 2007, SG-5, нон-турбо, (японческий).

Где то с год назад начались небольшие проблы с беганием оборотов на холостом. Пропала былая мощь авто.
Почистили Дроссельную заслонку, поменял свечи, фильтра масла, все оригинал. БЕСПОЛЕЗНО.
не знал что уже и думать. Диагностики в трех разных местах не дали ничего (хотя скорее всего мастерам было пофигу - едет машина, да и ладно). Подсказали тут одного старого мастера - поехал. Не глядя в машину, выслушав меня - сказал, что это датчик MAF или дроссельной заслонки, тестированию они не поддаются практически.
Решил съездить еще на одну диагностику - приехал к электрикам из компании Хабиба. Долго считывали данные с компа - вроде все нормально, но когда решили проверить кислородные датчики (спереди их установлено 2 штуки - то на переднем (ближний к бамперу) напряжение на прогретом двигателе было больше 2 вольт (на втором нормально в районе 0, 84? ). Из чего было сделано заключение - однозначно менять датчик, ибо он источник всех моих бед.

вот и вопрос у меня: действительно ли датчик умер или его можно просто почистить?
может там еще есть какие датчики которые надо проверить?

стоимость оригинала датчика 7300 рэ

заранее спасибо

SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 01:27   #2
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

поищи мастера, который сначала скажет КАКИЕ лямбды у тебя в авто (варианта 3: "узкая" (0, 1-0, 9 в), "широкая" Денсо или Бош (НТК) ...)
а потом уже делал "заключение" на основании реакции лямбды на обеднение-обогащение (например, мнипуляции с вакуумным шлангом на регулятор давления топлива...)
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 20:27   #3
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Важно: Бюджетная лямбда
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда на EJ203 Ксю Ха Двигатель и его системы 6 19.08.2013 20:15
лямбда Брут Двигатель и его системы 1 31.07.2013 19:34


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot