Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 11:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Автомобиль Subaru Impreza Wagon, кузов GG2, двигатель EJ15, год выпуска 09.2001, автомат, пробег 61 500 км (авто с аукциона, 30 000 км по РФ, я первый хозяин в РФ, 1.5 лет в РФ).
У меня случилась следующая проблема: при заводе автомобиля на холодную появляется стук (громкий) в двигателе (с левой стороны автомобиля - где Аккумулятор) или в под кожухом ремня ГРМ. Не могу понять! Сначала стук был небольшой, но по мере падения температуры на улице стук увеличиается! Продолжительность стука примерно 15-20 минут! Автомобиль, мягко говорят издает звук, как у дизельного мотора! Сейчас уже почти 2 недели не оспользую машину! Хотел посмотреть на состояние ремня ГРМ(снять кожух), но на улице холодно, а в гараже нет отопления, пока отложил это дело.
Кто знает или сталкивался с такой проблемой, подскажите, что это может быть! Как только машина прогревается стук пропадает, не сразу - постепенно в течении 20 минут.
После прогрева машины, я еду до какого либо места, потом могу завести машину часа через 3 - все нормально, если больше 3 часов стук опять появляется и чем больше времени прошло, тем сильнее стук и тем больше времени надо греть автомобиль, чтобы он пропал!
В -20~-25 градусов на прогреве, как только заводишь машину 1700-2200 оборотов. Со временем обороты падают! Масло меняю во время! Чек не ловил ни разу! Авто все прогреваю долго: пока температура не поднимется, пока обороты не упадут ниже 1000.

Всем ответившим заранее спасибо

Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 01:31   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Какое масло залито?
Марка, вязкость?
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 19:07   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 73
По умолчанию

В двигателе залито было до смены Enios 5w30. Сейчас залито Subaru Motor Oil 5w30!
Щуп ровно посередине! Меняk колодки передние, масло, фильтр масленный, фильтр воздушный. Делал частичную замену масла в автомате: слил примерно 3 литра масла, залил Toyota Dexton 2 (ATF)
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 07:09   #4
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

у меня апсалютно тоже самое!
Ёж 20, атмо. пробег 91 ты. масло меняю каждые 5 тыс., 5W30 Субару.

я убираю стук сам, просто после минут 10 прогрева глушу машину и завожу по новой.. всё затихает. Звук точно от туда же..как бы ниже генератора...

есть вероятность что это натяжитель ГРМ стучит.

но стук ни всегда..как повезёт грицца))

сегодня даже услышал чтото при заводке..буд то что то примёрзло и отлипло ( завожу всегда со 2-го раза, 1-й короткий круть старте и через 15 сек завожу в любой мороз без проблем)...так стука не было!....

что то где то замерзает.

через недельку буду менять ГРМ и ролики, так как время..там и посмотрим...исчезнет или нет( пусть тока попробует остаться!!!)

стукаю я уже более месяца.
в день рождения форик меня так обрадовал(((
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 16:32   #5
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Vark, ты правильно понял! стук именно от туда исходит! Выполняю те же операции, что и ты написал, бывает 3-5 раз завожу и глушу машину.
У меня пробег 62 000 км, я не пойму с чего бы это начал ремень ГРМ давать о себе знать! Меня пугает стоимость его замены! Если не ошибаюсь, то с роликами порядка 15 000 рублей, поправьте, если не прав. Еще замечал, в теплое время года есть такой небольшой стучок на протяжении 1-2 минут. Как только наступают мороз он не просто стучит, а колматит!!! Меня это и пугает!
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 10:33   #6
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Да и все бы нечего, но:
1) у троюродного брата Subaru Impreza Wagon, кузов GG2, двигатель EJ15, год выпуска 2002, механика, пробег ~90 000 км (авто с аукциона, 45 000 км по РФ, первый хозяин в РФ, 1.5 лет в РФ) - СТУКА НЕТ!!! ОН В ШОКЕ ОТ СТУКА!!!!
2) у друга семьи, отца моей одноклассницы Subaru Impreza Wagon, кузов GG2, двигатель EJ15, год выпуска 2003, автомат, пробег 40 000 км (авто с аукциона, 8 000 км по РФ, первый хозяин в РФ, 1 год в РФ) - СТУКА НЕТ!!!

Все кто мимо проходят, когда машина прогревается в шоке от стука!
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 08:57   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Поршен стучит скорее всего, яп отжигал)))
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 00:54   #8
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

посмотри натяжитель ГРМ) С маслом всё ок вроде) Какое надо лил)
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 04:58   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да и все бы нечего, но:
1) у троюродного брата Subaru Impreza Wagon, кузов GG2, двигатель EJ15, год выпуска 2002, механика, пробег ~90 000 км (авто с аукциона, 45 000 км по РФ, первый хозяин в РФ, 1.5 лет в РФ) - СТУКА НЕТ!!! ОН В ШОКЕ ОТ СТУКА!!!!
2) у друга семьи, отца моей одноклассницы Subaru Impreza Wagon, кузов GG2, двигатель EJ15, год выпуска 2003, автомат, пробег 40 000 км (авто с аукциона, 8 000 км по РФ, первый хозяин в РФ, 1 год в РФ) - СТУКА НЕТ!!!

Все кто мимо проходят, когда машина прогревается в шоке от стука!
Это они еще стука 4го не слышали =))) Если это ГН стучит, то фигня.. Заменить, только на качественный не оригинал. Говорят сейчас оригиналы стучат чего то... Сам себе ставил ИННА =))) В коробке NTN был, когда менял как оказалось такой же и стоял. Ниче не стучит.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 18:57   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

У меня натяжитель брякал до замены ГРМ, когда ризбирали всё, сняли натяжитель, с него масло вытекало немного.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом! Наташа Думчикова Общий технический раздел 13 23.02.2014 09:19
Стук на холодную EZ30 Катя Брусникина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.02.2014 12:07
помогите советом Инесса 2008 Трансмиссия 8 17.01.2014 21:51
Стук двигателя Форестер SF5 София Довжук Гарантийное и сервисное обслуживание 5 16.01.2014 14:50
помогите советом! Феола Двигатель и его системы 4 29.12.2013 17:23


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot