Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 09:10   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Нет искры не в одном цилиндре. Катушка каждая на свечу. Если ГРМ не правельно стоит? (хоть вв одном то должна быть.) как составить последовательность действий что бы исключить то или иное.

Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 00:38   #2
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Как нить можно проверить датчик распредвала, коленвала на исправность???? от 1.6 если что для проверки пойдут от СОЧ на 2.0т донс
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 08:16   #3
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 71
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Я походу как всегда сам отвечу на свой вопрос.Вот что я пробил в экзисте
Subaru 22056-AA062 Датчик положения распредвала1.6
22053-AA052 Датчик положения коленвала 1.6

22053-AA052 Датчик положения коленвала 2.0
Subaru 22056-AA062 Датчик положения распредвала2.0
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 05:27   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

У тебя питание на ЭБУ приходит? силовой минус? минус сигнальный? ДПРВ и ДПКВ? на те контакты которые нужны? или фик его знает?
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 03:13   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

датчикам как правило пофиг где они стоят на 2ке или 1, 5ке...проверить цэшкой 1-4 кома или оссцилой прям на датчик и крутить пихло стартером


и завязывай кавсегдакать самоотвечанием, соч блин
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 05:36   #6
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

и кстати сигнал на кз формируется через ключ в компе или усиливается через внешний ключ - "igniter"? что предусмотрено то? а то обычно схемы субовские смотришь - так там через игнитеры управляющие сигналы на катушки идут
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 17:30   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

ОООО. у мня голова уже кругом идет от всей этой каши которую я замутил.На счет компа, не прозванивал так что фик его знает??? проверял вольтаж на фишках которые идут к датчикам.Мой глупый вопрос что такое цешка??? 1-4.Хочу еще раз провериться по меткам как можно проверить, сколько оборотов должен сделать движек что бы метки опять совпали???? Как всегда спасибо за внимание!!!!!
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 00:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такое впечатление что и форсы не пашут. если бенз не поступает звуки должны издавать какие нить??? .Ключ имобелайзера моргает это нормально???? Подсоединяю провода само диагностики, зеленые.постоянно одинаково моргает чек энжен логи не могу снять. Имею фишку одб 2 какой прогой можено логи снять???
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 19:37   #9
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 70
По умолчанию

Ключ иммобилайзера не должен моргать, может в нём и дело?
А цешка, это тупо мультиметр!

Чувак, я тебе сочувствую и уважаю, в кашу ты ещё в ту вляпался, но оно того стоит! Мне ещё предстоит такое! Вернее второй этап, но первый не я проходил, так что готовлюсь! Вообще, возьми книгу, там всё написано, как и какие датчики проверять, там и с распиновкой правильно разберёшься! По любому что-то с проводами напутал? !
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 15:24   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Гаси ключ.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите найти тему Валерия Колисниченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 07.01.2014 05:22
Помогите найти диск. mcmail81 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 18.12.2013 00:40
Помогите найти! Гузель Галлямова Двигатель и его системы 2 13.10.2013 16:56
Помогите найти турбину simonlexx Двигатель и его системы 1 22.06.2013 21:03
Помогите найти тему oxygen Ходовая часть 0 24.07.2012 10:30


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot