Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 06:53   #1
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

после статьи на форуме про ацетон в бензин.. решил тоже поэксперементировать.., залил на 10 литров 5 мг ацетона.., по началу вроде все нормально.., на следущий день с утра завожу свой субарик., и происходит взрыв в районе капота!!.., по началу я перепугался подумал что с крыши кирпич мне на авто скинули.., выбежал..., но нечего такого не обнаружил...после того как открыл капот обнаружил что корпус воздушного фильтра.., нуу что крепиться к дросельной заслонке..., разорван ..пустил много трещин..., крепления разлетелись.., пришлось все собирать.., и клеить...после этого больше ацетон не лью.....

__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 03:57   #2
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем ситуация такая-в прошедшие морозы дотащил на галстуке форумчанина до теплого гаража на своей Subaru Legacy с TZ автоматом.Так как недопривод на мехе его даже с места не сдвинул.Пришлось даже проехать немного в горку.
Ну и допомогался.Где-то потерял привод на заднюю ось(((Но не совсем.Иногда есть, иногда нет.Вирус переднего привода поразил мою машинку.Но я чувствую, что она борется.
Покурив поиск и почитав темы, что проблема может быть в соленоиде и во фрикционах хвостовика.Как понять кто пострадал? Иногда возникает ощущение, что момент на заднюю ось передается, но он как бы сказать, вялый чтоли.Раньше со светофора небольшой букс переда, через мгновение легкий толчок и полетели!!!!А сейчас (((((
Вообщем помогите советом.Разобраться в ситуации.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 23:10   #3
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

а при чем ацетон? у тебя же фильтр рванул.....а не мотор...или ты в фильтр воздушный его лил? да и странно это все
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:54   #4
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

БУГАГА просто )))))))))))))))))))))))
Это из серии - весь вечер жрал водку и на утро отравился печенюшкой, больше печенье не ем... ))))))))))))

ЗЫ 2года плещется, все ок
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 05:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

если момент частично есть - то зазор в пакете пострадал.

Но чтобы два раза не лазить лучше и С заменить. Разница в несколько тысяч, зато второй раз лезть не придется
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 20:23   #6
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Ты что 5мг залил во впускной коллектор?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 21:26   #7
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

В том то и дело, что бывают ситуации, когда зад не работает вообще.Причина-С.Иногда работает, но остаются повадки недопривода.Причина-пакет.
Внимание, вопрос-велика ли вероятность одновременной кончины обоих элементов?
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 02:14   #8
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

я не сторонник ацетона, но мне не понятно как он мог взорваться в фильтре? Может причина в другом. а ацетон -это стечение обстоятельств.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 09:48   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

нет не в коллектор))...а туда куда бенз лил)).., до этого такого небыло.., появилось после того как залил ацетон.., я предпологаю что за ночь в в воздушной системе собрались пары ацетона и при заводке., они воспламинились и произошел взрыв.., после того как корпус разорвало от туда был запах ацетона..) вот так вот..
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 10:41   #10
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

чота я ваще ниче не шарю.....убьюс аб стену)
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как разбирается ухо на форике SF5 Ксения Королёва Трансмиссия 8 26.01.2014 02:01
Непонятка с 4WD на форике. Илья Тимошкин Ходовая часть 2 24.11.2013 18:27
А ГУР ли визжит на форике? ApmeM Трансмиссия 3 18.11.2013 23:42
Холодно в форике? орда Ходовая часть 5 08.01.2013 23:26
4WD на форике Reggun Двигатель и его системы 2 09.12.2012 22:47


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot