Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 02:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

не пытаюсь быть иносказательным - аккумулятор реально пушистый (смотрим фотки). и это после того, как я этого "мха" сколько-то убрал. черные "лохмотья" - это похоже краска, отстающая от поперечины, удерживающей аккумулятор.

что это за "разрастания", и чем чревато? аккум по потребительским свойствам похоже полностью работоспособен и помирать не собирается (в -15 машина заводится с пол-оборота - хотя здесь аккумулятору работать особенно и не приходится). но летом доливал значительное кол-во достиллированой водички (не помню был ли "моx" уже на тот момент, или еще нет).

или возможно что это куски какого-то уплотнителя (посмотрите у себя на outback 2002)?

Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 09:20   #2
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

По первой фотке сразу видно - север слева
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 21:51   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

"а мыть вы пробовали? Оо а что такое мытьвы? "..))
течёт электролит, течёт помаленьку...
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 21:50   #4
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
"а мыть вы пробовали? Оо а что такое мытьвы? "..))
течёт электролит, течёт помаленьку...
Вопрос - откуда? Мож чуток треснул корпус передавленный планкой удерживающей?
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 13:44   #5
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

помойте насыщеным раствором соды. скорее всего кипит аккум и электролит выбрасывает через вент отверстия....скорее всего поэтому и пришлось много воды подливать летом.
Мох этот скорее всего продукт взаимодействия планки и кислоты.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 01:14   #6
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

если мох похож на соль, то мой все вокруг, и в том числе аккум раствором соды в воде. спасешь свои железки. и все-таки если это соль, то думаю, аккум просто перезаряжается, и выкипает, проверь напряжение на аккуме на разных оборотах. у меня было стабильно вроде 14 на любых оборотах двига.
на моей машине панасоник тоже был в налете, видимо внутр сопротивление повысилось, тупо идет перезаряд и выкипание, раз в два месяца мыл, к зиме поменял.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 04:45   #7
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

а перезаряд и выкипание этог не вредно ....?

у меня на аккуме такого нет, но по холодам я его заморозила и когда открыла воды пришлось доливать примерно с пол литра
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 00:57   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 76
По умолчанию

взято откуда-то:

Чем больше напряжение подзарядки, тем больше разлагается воды. Часть ионов кислорода и водорода остается в растворе, обеспечивая ему избыточную проводимость (повышая тем самым паразитный ток), часть выводится в виде газа. Аккумулятор "кипит".
Оптимальным напряжением подзарядки считается значение 13.8-14.2В. При этом потери воды остаются приемлемыми, а аккумулятор получает достаточно полный заряд при среднестатистическом пробеге.

короче мне похоже нужно с генератором разбираться.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 04:37   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
на моей машине панасоник тоже был в налете, видимо внутр сопротивление повысилось, тупо идет перезаряд и выкипание, раз в два месяца мыл, к зиме поменял.
а есть ли смысл просто заменить АКБ, если новый так же будет кипеть? то есть электрику надо бы тоже проверить.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 18:41   #10
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

надо проверить генератор перед тем как новый аккум ставить, возможно идет перезаряд
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Белый седан Subaru WRX 2009 Анастасия Старостина Кузов и салон 7 13.02.2014 08:14
посоветуйте аккумулятор Ксюша Тегза Гарантийное и сервисное обслуживание 19 02.02.2014 22:41
Второй раз сдыхает аккумулятор. В чем причина? Катя Брусникина Двигатель и его системы 19 21.12.2013 04:35
что нужно знать про аккумулятор? Исмаил Афашоков Двигатель и его системы 19 10.12.2013 05:04
Белый дым, трясет...? pong Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 24.04.2013 22:41


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot