Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 21:58   #1
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую, форумчане и субаруводы.
Купил себе первый раз в жизни Legacy 2000 года с EJ206 (TT), до этого ездил на Subaru Forester 2001 s/tb. Продажа последнего предвещала покупку более современного аппарата 2005-2006 годов, но ввиду внезапных обстоятельств остался без машины, купил на остатки средств Legacy. Машина вполне устроила, по агрегатам всё вроде бы пучком, общий осмотр и электронная диагностика показала незначительные замечания. После непродолжительных поездок заметил не постоянную тягу на высоких оборотах, на форестере она была всегда ощютима после 3к оборотов. Ввиду того, что я в первый раз сел за TwinTurbo, и немного ознакомился с документацией по работе TT и как стало ясно тяга должна появляться с ~2000 тысяч оборотов, так как работают 2 маленькие турбины, заместо одной большой (как, например, в форестере).
Так вот, в один день решил визульно проверить характеристики автомобиля по акселерации, был немного взволнован, что форестер с 220 лошадями сделал меня с места (2005 года). По карте электронной диагностики видно, что напряжение на датчике дросельной заслонки при холостом ходе порядка 0, 23В, это не норма (0, 5 норма). Это как то может влиять на характеристики двигателя в рабочих диапазонах? Если нужны какие-то ещё данные для вынесения предварительного вердикта, дайте знать.
Спасибо за помощь.

Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 16:47   #2
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

На тему созданую два года назад никто не ответил))))
VS7455
Что будет сегодня????

По теме Друх жди знатоков
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 22:52   #3
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

"2 маленькие и одна большая" - это если сильно упростить.
Вектор движения ты уже и сам себе задал - чистить дроссель.
Когда у меня MAF неисправным был тоже на форсаже после 3000 оборотов тяги явно не хватало. Неисправность MAF а, кстати, сканеры не особо видят. А у нас он чуть ли не болезнью считается (зря, кстати).
Если снимешь логи - в соотв. ветке много интересного расскажут.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 01:04   #4
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Frost, если не составит труда, можно на пальцах объяснить доходчиво как снять логи, по форуму я уже проходился пару раз, но всё в кучу из реплик не собирается. Нет чёткой инструкции как снять их, возможно я не внимательно изучал. Кстати, значение MAF 1, 3В.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 06:40   #5
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так вот, в один день решил визульно проверить характеристики автомобиля по акселерации, был немного взволнован, что форестер с 220 лошадями сделал меня с места (2005 года).
А чему ты удивляешься? Форь с одной турбиной объедет тебя... ты теперь на геморойном овоще ездишь, привыкай...
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 00:20   #6
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

1 - заниженное напряжение с ДПДЗ может не позволять АКПП скинуться на пониженную передачу при активном разгоне.
2 - кривой МАФ в логах виден
3 - EJ206 MY2000, за очень редкими счастливыми исключениями, в стоке не в состоянии переваривать неяпонский бензин.
4 - пневматика системы управления наддувом (особенно второй турбины) очень редко собрана правильно
5 - правильно отрегулированный TT способоен радовать владельца. Но таких -меньшинство.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 13:18   #7
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю проще выдрать эти две турбинки и поставить одну с форя, тема была, люди делали... результатом были довольны...
Кстати такой год же наверняка не шьется, придется мудрить с настройками по правильной смеси...
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 17:10   #8
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Не объясню, сам только весной хочу заморочиться.
Ветки "SSM1", "Прошу помощи в чтении лога" читай. Можешь попросить кого-нибудь, кто с Новосиба о помощи, там шнурок нужен от машины к ноуту, ноут и прога ( http://code.google.com/p/ecuexplorer/downloads/list ).
В тех же ветках на уже выложенных логах можно уточнить напряжение на MAF е.

Дроссель надо регулировать конечно, а не просто чистить.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 20:14   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

SashaA80, четвёртый пункт это потому что конструктор?
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 00:05   #10
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
1 - заниженное напряжение с ДПДЗ может не позволять АКПП скинуться на пониженную передачу при активном разгоне.
2 - кривой МАФ в логах виден
3 - EJ206 MY2000, за очень редкими счастливыми исключениями, в стоке не в состоянии переваривать неяпонский бензин.
4 - пневматика системы управления наддувом (особенно второй турбины) очень редко собрана правильно
5 - правильно отрегулированный TT способоен радовать владельца. Но таких -меньшинство.
спасибо за ответы, давно за Вашими комментариями наблюдаю и ожидал от Вас ответ Теперь по пунктам:
1. Не замечал, возьму на заметку, однако было выявлено, что обороты при спокойной езде постоянно пытаються держаться в районе 2000.
2. как эти логи можно снять, не подскажите?
3. какие-либо присадки могут спасти ситуацию? что можете посоветовать?
4. на что нужно обратить внимание при осмотре диагностике?
5. только в Саратове есть такие умельцы?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про Тяги рулевые и Наконечники рулевых тяг Адель Корнилович Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.02.2014 18:25
потеря тяги в заносе и сброс оборотов len4ikku Ходовая часть 6 09.02.2014 22:14
Отогрев двигателя rossi Электрооборудование 8 09.02.2014 14:52
запчасти на рулевые тяги prepvisa Двигатель и его системы 10 04.02.2014 09:57
Пропадание тяги + CE mikesk Двигатель и его системы 11 15.01.2014 08:49


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot