Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 02:51   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 84
По умолчанию

Стоит ли перед установкой прокачивать новые амортизаторы?
KYB

__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 13:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Рекомендации производителя:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 16:56   #3
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

сам же и ответил...
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 21:44   #4
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

В обязательном порядке - хоть новые, хоть старые.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 16:37   #5
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

а Бильты-койловеры надо прокачивать?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 06:37   #6
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

А если ходят ровно, без шипений и прочего. Прокачивать?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 11:23   #7
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

А как быть с самовыравнивающимися стойками ведь их ручками не сожмешь?
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 09:43   #8
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
А как быть с самовыравнивающимися стойками ведь их ручками не сожмешь?
мое мнение: прокачивать самовыравняйки не нужно.
А вот обычные 2-х трубные...Чё, снимать что ли??????
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 06:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Нинадо ниче прокачивать, само на ходу прокачается если вдруг воздух будет.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 20:38   #10
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
мое мнение: прокачивать самовыравняйки не нужно.
А вот обычные 2-х трубные...Чё, снимать что ли??????
Я так понимаю вся эта прокачка делается для того чтобы при первых рабочих ходах стойка не сработала на отбой на воздухе и тем самым предотвратить не гарантийный случай поломки. А реально поставив стойки на авто достаточно несколько раз качнуть и стойка сама активируется.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Амортизаторы и Шрус на GG2. Romari Топливо и эксплуатационные жидкости 28 02.02.2014 08:52
Новые Сайлент блоки умерли за 2 недели. Николай Васильев Кузов и салон 19 10.01.2014 10:15
Новые оригинальные запчасти на Субару prokopenko Двигатель и его системы 0 20.06.2013 02:57
Амортизаторы Кони! gumbo Кузов и салон 0 21.12.2012 05:20
спилить виток или новые пружины? Alakan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 17.05.2012 15:26


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot