Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 19:22   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Собрался завтра менять сальники распредвалов.
Все 2000способов открутить шкив читал, как буду снимать пока не решил - определюсь по месту, НО
натунулся: на пост HonTorа 13.10.2007 "...В случаях с субаровским VTECом нужно удерживать не сам шкив, а ось распредвала, т.к. не понятно как себя потом поведет механизм смешения газораспределения находящийся в самом шкиве, который приводится в действие давлением масла. Мне удалось открутить болты шкивов удерживая распредвалы при снятых клапанных крышках..." а без снятия клапаных крышек как держать за ось??? тема имеет место?? 7 или не париться - Держать шкив и откручивать.

Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 13:01   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Если не изменяет память на моей месяц назад откручивали, видел только краем глаза, там хитрый ключь которым держится фазовращатель, другим обычним откручивается. Как сделать по другому не знаю
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 05:00   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Нижние что на внутренних шестигранниках откручивают при помощи приварки болтов зверский способ но по другому не открутить. Болты естесно после этой процедуры фтопку
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:32   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Держи шкив и непарься, можно старым ремнем как удавкой.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 21:45   #5
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

мннения разделились??? обязательно нужен ключ с держателем фазовращателя, или хватит самодельного ключа или удавки?
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 10:12   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Откручиваются элементарно: не снимая ремень-расклинив натяжитнель и маховик в сервисном отверстии шестигранником на 10 длинной 15мм - половину в болт, половину в головку на 10 1/2дюйма силовым воротком.Выполнять качественным инструментом, чтобы шестигранник четко входил без люфта)))
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 21:25   #7
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Нижние что на внутренних шестигранниках откручивают при помощи приварки болтов зверский способ но по другому не открутить. Болты естесно после этой процедуры фтопку
ужос! откручивается без сварки! это точно!шестигранник не хуже SATA. А шестерни, если нет спецключа, можно открутить зажав их старым ремнем ГРМ
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 05:09   #8
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
мннения разделились??? обязательно нужен ключ с держателем фазовращателя, или хватит самодельного ключа или удавки?
Мой вариант. Делался по месту.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 01:45   #9
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Откручиваются элементарно: не снимая ремень-расклинив натяжитнель и маховик в сервисном отверстии шестигранником на 10 длинной 15мм - половину в болт, половину в головку на 10 1/2дюйма силовым воротком, Выполнять качественным инструментом, чтобы шестигранник четко входил без люфта)))
+100.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 14:54   #10
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

значит заклинивание шкива и последующее откручивание не каким образом не сбивает авсц.?
Новосибирские форумчане можт эсть у кого в аренду железяка для удержания шкива на 4х валке, а то ремнем держать жалко (новый, менял совсем недавно)
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив развалился... Aлександр Топливо и эксплуатационные жидкости 9 20.02.2014 01:00
Кривой шкив ГУР Илья Тимошкин Кузов и салон 3 14.02.2014 21:32
Как снять бензонасос? avtovse Топливо и эксплуатационные жидкости 6 09.01.2014 02:07
Шкив распреда a1exalko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 14.12.2013 22:19
Шкив коленвала на EZ30 Mju Двигатель и его системы 9 17.09.2013 03:29


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot