Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 11:08   #1
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Здравствуйте
Появились толчки при переключении с первой на вторую. С чем это может быть связанно? И можно ли это излечить?
И ещё, как можно провести самодиагностику автомата?
Машина Subaru Outback 1998
Заранее спасибо.

__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 04:12   #2
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 78
По умолчанию

Приветствую,
Такая же фигня, только между третьей и четвертой при плавном разгоне, а при резком нажатии педали в пол движка рускричиватся до 5 тыщь, а каробка не знает че включать начинает дергаться и не включается пока газ не сбросишь. Масло прежний хозяин поменял розове прозразное, но тухлятиной пахнет. Лечатся эти коробки или только контракт? Какое масло для них лучше использовать?
Форестер 2002 не туброванный,
Также буду благодарен за полезную инфу...
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 01:20   #3
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Появились толчки при переключении с первой на вторую. С чем это может быть связанно?
Результат буксования. Подгорели фрикционы.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 13:54   #4
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Результат буксования. Подгорели фрикционы.
а может это саленблоки на заднем редукторе?
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 05:56   #5
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Результат буксования. Подгорели фрикционы.
Это все понятно что подгорели... У субарей это лечится или сразу контракт без разговоров....?

а причем тут задние сайлент блоки вообще не понял. ..
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 09:45   #6
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Это все понятно что подгорели... У субарей это лечится или сразу контракт без разговоров....?

а причем тут задние сайлент блоки вообще не понял. ..
у тебя при переключение скоростей дергается скорей всего задний редуктор в резинках, из за этого толчки чувствуешь. можешь почитать на форуме тема есть про это- Как и на что заменить жидкость в автомате Субару..почитай мож поймешь что у тебя за проблема
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 19:02   #7
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

И всё-таки по поводу ремонта.
Можно ли как-то обойтись малой кровью или поможет только контрактная коробка?
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 01:14   #8
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Если пинки несильные - ездить и не париться. Можно жижу в автомате поменять, бывает помогает.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 05:01   #9
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Ну пинки чем резче разгон, теи сильнее. Если ездить по пенсионерски, то терпимо.
По словам прежнего хозяин, он вытаскивал лодки из воды на этой машины, видимо и надорвал его. Но так же по его словам он недавно менял жижу, но без фильтра. На запах и вид всё нормально.
Хотя может и стоит поменять заново с фильтром.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 03:20   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Заедьте на подъемник - посмотрите сайленты на редукторе и сайленты задние на коробке, которые опора задняя двигателя. У нее бывает ухо отрывает и тоже в толчки все переходит.
Потом уж будете на автомат грешить.
Да даже если и толкается и пробег больше 120 то лучше поменять с фильт только не на автоматной установке, а слив-залив

лично я лил Nissan Matic-J
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
автомат глючит ЧТО С НИМ Брут Ходовая часть 11 25.09.2013 23:22
Автомат SvetlanaR Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 19.09.2013 05:18
Автомат B4 2.0 R aksakal Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 03.08.2013 04:58
АВТОМАТ тупит Катя Лето Двигатель и его системы 3 13.05.2013 18:19
автомат Impreza 03 г.в Sofia Kustova Кузов и салон 1 27.02.2013 17:53


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot