Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 15:49   #1
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

В частности:

Subaru Legacy Wagon, BH5, 2001-2003.
Интересует 2 комплектации: TS type R и B-sport.

Вот что нашел:

Комплектация TS type R:

МКПП: распределение момента между осями 50/50, межосевой дифференциал с вискомуфтой, задний дифференциал с вискомуфтой.

АКПП: распределение момента между осями 30/70 (пер/зад), межосевой дифференциал с вискомуфтой, задний дифференциал без вискомуфты.

По B-sport ничего не нашел.

Ну и собственно вопрос: каково распределение момента между осями, наличие/отсутствие вискомуфт во всех трех (перед/межосевой/зад) дифференциалах в данных комплектациях?
Помогите разобраться!!!

B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 17:26   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Для обеих комплектаций.

МКПП:
передний дифф - свободный,
межосевой дифф с блокировкой вискомуфтой,
задний дифф - свободный,
распределение по осям - 50/50.

АКПП:
передний дифф - свободный,
межосевой дифф - отсутствует,
задний дифф - свободный,
распределение по осям в нормальных условиях 90/10, теоретически может достигать значения близкого к 55/45 (режим АКПП в положение "1" и при "живом" пакете фрикционов).
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 23:12   #3
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

я читал что ts-r идет с lsd в заднем редукторе, так или нет? я так и не разобрался )))
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 06:22   #4
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

мне тоже интересно: у меня форик x20 2004 год, автомат. Предполагаю, что распределение между осями 50 50. А при пробуксовке что-нибудь меняется? межосевого диффа думаю у меня нет. что скажете?
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 16:10   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я читал что ts-r идет с lsd в заднем редукторе, так или нет? я так и не разобрался )))
У меня нет ЛСД это точно, уже 3 года на нем. Комплектация самая полная.
Коробка TZ, но повадки заднеприводные. хз.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 01:59   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Не в тему, но интересно:
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 12:53   #7
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

если есть lsd мож что нибудь на редукторе должно написано быть? а то я завтра собираюсь под него лезть
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 06:26   #8
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

А на Ланкастере 2001 года 3 литра VDС.. Какие дифферинциалы стоят.. Читал что LSD. Но при буксование при нагрузке шлифует переднее левое и задние правое.. это при отключеной VDC. При вклучении буксует два передних и одно задние.. при буксовке на льду шлифуют все. колеса..
Как узнать какие стоят дифы??
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 01:03   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
А на Ланкастере 2001 года 3 литра VDС.. Какие дифферинциалы стоят.. Читал что LSD. Но при буксование при нагрузке шлифует переднее левое и задние правое.. это при отключеной VDC. При вклучении буксует два передних и одно задние.. при буксовке на льду шлифуют все. колеса..
Как узнать какие стоят дифы??
Передний дифф - свободный,
межосевой дифф с блокировкой гидромеханической муфтой,
задний дифф с LSD вязкостного типа.
По поводу поведения в говнах - норма для такой схемы межколесной блокировки: момент блокировки стока недостаточен, для передачи момента на нагруженное колесо... Также дополнительно усугублено износом. Старайтесь двигаться в натяг без допущения остановки авто - это всего навсего универсал повышенной проходимости, а не внедорожник с жесткими блоками...
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 13:51   #10
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за инфу.. Буду искать что есть что.. ))))
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знатокам полного привода. TZ. Илья Потехин Кузов и салон 10 11.02.2014 21:40
помогите разобраться)) Гена Канев Двигатель и его системы 19 07.02.2014 00:34
Помогите разобраться!!! Илья Тимошкин Топливо и эксплуатационные жидкости 17 29.01.2014 14:48
HELP! Проблема у полного привода. Брут Трансмиссия 11 12.12.2013 19:59
помогите разобраться с АВС Ig0rGV Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 15.09.2013 19:02


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot