Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 05:06   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Короче, при заливке ОЖ в системе остается некоторое количество воздуха, факт общеизвестный! Так вот удаление его нудная и противная задача, во всяком случае из моего авто!! Сразу скажу, руки растут откуда надо, на горку мордой кверху заезжал, и с бубном вокруг машины тоже прыгал, не помогает блин!! Шланги от печки отцеплял стало чуть лучше но всё равно воздух есть!! Булькает при прогазовке!! Короче решил избавиться от этой проблемы раз и навсегда, для чего поехал в хозяйственный магазин с сантехническим уклоном и купил: 3 штуцера, 1 тройник, 1 кран (всё на 15 мм), 6 хомутиков и 1, 2 метра дюрита! Собрал всё на фумке чтобы не текло, и поставил так как на картинке!!
Родные шланги выкинул, что то какие то они все кручёные... слишком много поворотов!!
Заливал тосол через этот тройник, крышка радиатора была открыта! Когда радиатор наполнился, закрыл крышку и маленькими порциями залил еще в воронку выбулькивался при этом воздух, из системы!!
Завел мотор, залил в воронкутосола, открыл кран, опять булькает и тосол уходит Таким образом в общем и целом залил еще примерно 1, 5!!! литра!!
Короче результат меня радует!! Печка греет как зверь!! И в ней больше НЕ БУЛЬКАЕТ!!
Еще немного "наколхозил" с термостатом, отписал в этой теме: "термостат - когда менять? "
В общем охлаждение сейчас работает, похоже, так как должно!!!
ЗЫ: Осталось еще купить пробку, чтобы закрутить вместо верхнего штуцера, чтобы не выбежал тосол если случайно кран откроешь!!

Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 03:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Вот еще фото!! Тут попонятнее!! Да еще чуть не забыл, троиник врезан в цепь обратки, то есть из радиатора печки к помпе! То есть воздух который остался где то рано или поздно соберется у тройника и останется только его выпустить!!
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 14:04   #3
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 85
По умолчанию

я когда антифриз заливаю, то откручиваю пробку на радиаторе с другой стороны (пластиковая, возле верхнего патрубка), и временами надавливаю верхний патрубок для стравливания воздуха, и никаких проблем.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 01:51   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 84
По умолчанию

Я так тоже пробовал, что то не помогло!! Чуток лучше стало когда отсоединил один шланг от печки (обратку), булькало с минуту! Но воздух всё равно оставался. Зато сейчас никаких проблем, и цена доработки смешная!
manur Спасибо за подсказку с пробкой радиатора! После чистки термостата и установки тройничка уровень стоит как привязанный!! Действительно простое решение проблемы!!
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 08:17   #5
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня воздух в систему гонит переодически, грешу на прокладку ГБЦ...
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 10:29   #6
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

у меня форик атмо 03 года подобная штука стоит штатно представляет из себя пластиковый трайник с краником, при заливке антифриза краник откручиваю заливаю в радиатор как из краника побежало, краник закрутил и все проблем с воздухом не наблюдал
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 01:19   #7
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
manur Спасибо за подсказку с пробкой радиатора! После чистки термостата и установки тройничка уровень стоит как привязанный!! Действительно простое решение проблемы!!
всегда рад помочь
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 02:28   #8
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

хм .. я вот как то не очень поняла где это всё расположено ... но я пока сильно не разбиралась в том где антифриз циркулирует ... жду потепления
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 00:32   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хм .. я вот как то не очень поняла где это всё расположено ... но я пока сильно не разбиралась в том где антифриз циркулирует ... жду потепления
Юльчя на снимке видно, тройник прямо над стартером!! По центру в салон идут две трубки, вот это они и есть!!
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 11:13   #10
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
А у меня воздух в систему гонит переодически, грешу на прокладку ГБЦ...
Может, конечно, и прокладка, но у меня тоже тосол вылетал в расширитель, пока воздух не удалил из системы! Выдавливает, потому что газ при нагреве сильно расширяется, сильней чем жидкость. Попробуйте слегка стянув с трубки отопителя шланг и наклонив его вниз, чтобы сверху между трубкой отопителя и шлангом образовалась щель, выпустить воздух! Крышка радиатора должна быть при этом открыта! И лучше с обоими шлангами такое проделать. А потом понаблюдать появится снова воздух или нет! Может и поможет, тем более что работа на 5 минут!!
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик массавого расхода воздуха Ваня Микрюков Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.02.2014 11:19
Способы поиска подсоса воздуха Болотникова Елена Общий технический раздел 12 20.01.2014 09:43
Вопрос по клапану подкачки воздуха Sheriff Общий технический раздел 13 17.01.2014 08:02
Удаление катализатора, дубль №52? Елена Фадеенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 18.11.2013 04:03
подсос воздуха помогите Катя Катенька Двигатель и его системы 1 15.05.2013 15:52


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot