Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 01:06   #1
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Буквально пару дней назад стал счастливым обладателям субару форестер! ))
(атмо 2.0 форь SG5 2002г на ватомате)
так сказать принимаю поздравления )
теперь о проблемах..

1 - горит чек, постоянно
ездил к "субаристам" на диагностику, после подключения своего "калькулятора" вынесли вердикт что все исправно ))
слушали, нюхали, щупали.. в итоге сказали, что вроде задняя лямбда молчит, кароче заменить ее, поставить кнопку хз и будет мне счастье!
про горящий чек ничего определенного..
к слову, пришло время менять ГРМ, что и планирую в самое ближайшее время.. также масло в колодцах обнаружил, кольца-прокладки менять тоже буду..
ремень оригинал или есть дубликат достойный? помпу тоже сразу менять??
по поводу чека, что еще проверить?
и если я правильно понял, сейчас машина в безопасном режиме, отсечка на 3500-4000 об.

2 - не заводится после простоя более 4-х часов при t за бортом -10С
если с первых 3 попыток не завел, все.. свечи залиты напрочь
возможно, это тоже связано с чеком, а возможно и нет..

еще сигналка глючит, может внезапно паказать открытый капот (старлайн) и тогда прогрев не срабатывает..
пока свечи не прокалю с места не сдвинусь )
сейчас поеду решать проблему сигналки..

Собственно, может кто сталкивался с подобным? Знающие люди, буду благодарен за совет )
все таки моя первая субару, может есть какие нюансы..

Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 20:47   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

1 - самодиагностика фишками под рулем. Как, искать здесь (да и многое другое там):
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО

2 - Причины разные могут быть, но вообщем сюда наверное:
предложение о создании Инструкции об решении плохого запуска субы в холодный период
По кнопке холодного запуска, много мануалов выкладывалось.
Если лень, не когда или не умееться, то пиши в личку, скажу где поставят в лучшем виде и не дорого. Там же и хорошо продиагностить смогут.

3 - По лямбде, если захочется менять, то сюда:
Важно: Бюджетная лямбда

зы. Ну и вообще по иркутской ветке поиском много разных субоконтактов можно нарыть.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 11:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Поздровляю с приобретением

по1. помпу менять обязательно, иначе потом снова придется ремень снимать. по чеку сказать ничего немогу не было такой проблемы.

по 2. такого быть не должно, у меня после двое суток стояния при -25 спокойно завелся ни каких кнопок не делал мшина такая же только 2003 года.

по сигнализации: скорее всего глючит концевик капота можно самому глянуть.

и какой бензин? и где заправляешся?
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 15:14   #4
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

земляки, спасибо огромное что откликнулись!!!
по факу, форумам и пр статьям.. канечно читаю, просто столько инфы в нете, что пока все перечитаю, машина уже другая к тому времени будет)))
по лямбде, у меня вроде 4-х контактная, бош недорого встанет..
вопрос такой: из-за лямбды может чек гореть???
думаю если разберусь с чеком, то и с пуском потом разберусь.
про концевик, такие же мысли были, но визуально вроде все целое..

при замене ГРМ, что можно взять неоригинал?? и какой фирмы дубликаты получше будут??? на все оригинально денег нет, кризис кругом))
может ли самодиагностика фишками выевить что-то что не выявили на диагностике в сервисе с подключением компа???

бенз 92, на южной, на центре, на крайсе
были тойоты, мазда, ниссан в эксплуатации, заправлялся там же, вроде все заводилось)
мне чудес не надо, чтоб в -40 да без прогрева с полоборота! ))))
холоднее -20 я всегда включаю прогрев, на всех машинах
(исключение было, когда гараж был)
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 05:00   #5
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже были тойота, хонда - заводились. Купил форестера и заправку пришлось поменять, оказалось бенз амно...
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 04:17   #6
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

да он у нас где не амно то?? ))
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 03:18   #7
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

вот такой еще вопрос:
может ли чек загореться из-за катализатора??
загадился он там или еще чтото..
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 19:11   #8
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

1. правильный диагноз - потом замены лямбд и прочего, а кажется лямбда - искать будешь долго и денег потратишь лишнего.
2. ремень ГРМ только оригинал.
3. не заводится и перелив свечей - вполне возможно из-за масла в свечных, но это прояснится только после погашения чека и замены прокладок.
4. помпа - не гоняет? течет? шумит? если только потому, чтоб не снимать потом опять ремень - чисто пустая трата денег - ну это на любителя их тратить...
ДА! И МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!
Фоты в студию!!!
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 00:23   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 83
По умолчанию

Спидометр работает? Пробивай код вручную -эти "субаристы"-проверяльщики - не готовые ...........Заводишь с ключа или китайской сигналки? Ремни САН, Гейтс, драйв джой ... Масло в колодцах не при чем-пока колпак вставлен -он затычка, масло на свечу не попадает, масло -диэлектрик .....Задняя лямбда работает медленно -это не неисправность .....Помпа если не течет, не трогай, но поменяй пробку на радиаторе и правильно разведи антифриз- по температуре .....
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 16:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

1) Фишки самодиагностики соединить и чеки посчитать
2) Снять лог сканером
3) Все читать не надо, читать по проблеме.
4) Сигналка - китай, и к субару отношения не имеет.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил Форя Кросс спорт.2002 (турбо) Nikopol Кузов и салон 14 22.02.2014 23:54
И все-таки купил Турбо-Лесника, но есть проблемы... Николай Попиль Электрооборудование 10 11.02.2014 02:02
у кого есть мультитроник (борт комп) на форике? Есть вопрос! Дмитрий Ершов Электрооборудование 13 04.02.2014 10:24
у кого есть двиг с коробой на форя 2000 года и коробка механика Руслан Гараев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 04.01.2014 06:22
Купил Аутбэк 2006 г.в. и есть пара вопросов к общественности! :-) Vicky Glushkova Топливо и эксплуатационные жидкости 5 06.10.2013 12:18


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot