Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 08:22   #1
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Всем Привет.
Расскажу для начало о себе.

Конечно сплодил тему, но ведь не страшно наверно ?
Мне 28 лет, 10 лет стажа (только правый руль).
Первая моя машина была Митсуба Легнум 1997г-ввып., 1, 8GDI, акпп.
Машина ни-чё так, была правда проблема с гидриками и ТНВД.
Хотя я лично знаком уже с волшебником по ММС,
и ремонт с обслуживание стал не таким болезненным.
Это Дмитрий Юрьевич МЕК, Москва-Курский вокзал.
При пробеге 130 тысяч по спидометру, начались проблемы с ходовкой.
И машину пришлось продать (в 2000-2002 году цены были неимоверно высокие, даже на бэу). Подвеска мультлинк формула и задняя много рычажка стоила как само авто.
Сразу же взял опять Легнум но уже 1998 года.
С пробегом 35 тысяч ( машина и вправду была как новая).
Когда был пробег 80 тысяч развалилась свеча в 4 цилиндре,
побило поршень и поцарапало сам цилиндр.
Расход стал 1 литр масла на 1000 км пробега.
При помощи знакомого притащил с Владика мотор 2002 года с пробегом 22000 км. на нем стояла система впрыска последнего поколения и тут проблемы с ТНВД и GDI прекратились.

Но!, я всегда мечтал о Subaru и о самом лучшем 4wd на свете.
Как оказалось потом она не самое лучшее (хотя уже не важно).
И вот в 2008 году я стал обладателем Subaru 2001 года 2литра, два распредвала стоит МАп сенсор(ДМРВ-нет).
С пробегом 45 тысяч .
Простая комплектация и ни чего лишнего.

Сразу же началась проблема с хх, они равны были всегда и до сих пор 600 (первая риска от 500, с неё ведь отчет идет).
В следствие постоянная вибрация.
Сменил моторчик ХХ, мыл дросель, свечи провода. Всему - НОЛЬ.
На пробеге 80 тысяч обороты сами по себе начали расти до 900 на D.
если перевести в N то 1100-1200.
Сменил зонд (первую, она у меня широкополосная 5 проводов, вторая 4).
Помогли мне посты SashaA80
( я читаю Drom уже лет пять, редко правда, но писать не решался .
Да и смысла не было. Сейчас накипело уже.
Замена зонда не помогла.
На пробеге 100 тысяч, на ходу стали самопроизвольно подыматься обороты плюс минус 300 оборотов.
То есть, она либо подгазовывает либо притормаживает.
Конечно в сервисы я обращался. Но там неадекватные люди работают.
Это плеяда, у -сервис и всякие Subaru сервисы.
Одни не могут сказать причину нестабильной работы двигателя,
другие не могут открутить шкив распредвала (приваривают к гайке рычаг и потом шкив только на выброс, и вину взваливают на хозяина)-достали. Был у Малыша в Братеево ( на авто.ру он обитает, может и тут). Вышел детина 2 метра ростом к машине, послушал и ушел, вернулся с молотком в руке, пару раз стукнул по пауку и я уехал).
Не решив проблемы.
Сейчас пробег у авто уже 170 тысяч.
Хочу поменять ГРМ и всю ходовку по кругу.
Мечтаю избавиться от низкого хх от подгазовывания и еще плохой прогревочный цикл с утра (обороты иногда прыгают).
Да и еще что то стучит в районе 4 цилиндра пока не прогреется.
И клапана, что с клапанами у нас? надумал сменить гидрики, а оказывается их нет у меня, или есть?

вопросы.
1 -что сделать с ХХ и всем остальным.
2 -что с гидриками? Хочу поменять кольца свечных колодец.
Может заодно и разобраться с клапанами?
3 -что такое ДПДЗ, это датчик дроселя?
там два винтика-крепление как его регулировать?
Иногда пишут что ( Поднимите шнурком и ecuExplorer обороты ХХ на 100 мин и не мучайтесь. ) это как?
4 - (был в Новосибирске видел у парня желтые передние
стабилизаторы в металлической обойме, вроде как усиленные)- где их взять, номерок знает кто?

За орфографию не пинайте!

sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 18:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

здесь есть все ответы на твои вопросы
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
про хх, первое деление если что, 500об м
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 20:24   #3
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 77
По умолчанию

1..ХХ - вторая риска это 750 - т.е. норма. Проверяйте подушки двигателя если трясет. возможно какая из свечей шьет или провода.
2. хз
3. Датчик положения дросельной заслонки - выставляется на 0, 5 в либо срабатывание щелчка(стрекотания в акпп)
4. не стоит покупаль полиуретан - качество желает оставлять лучшего
П.С. у вас какая субару? возможно у вас стоит и МАП и МАФ и маф глючит отсюда проблемы с оборотами
иногда если растут обороты на Д - то как возможный вариант включается кондиционер или климат контроль, и еще очень похоже такое возможно когда аккум недозаряжен а авто стоит в пробочке и включено много потребителей
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 00:30   #4
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 69
По умолчанию

Вот потому ранее и не писал (посылают в поиск).
может мне охота в живую пообщаться на мою тему
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 16:27   #5
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 81
По умолчанию

и город какой вдруг кто посоветует нормального мастера
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 19:44   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Vil- когда включаешь D в Акпп стоит стрекот или в моторном отсеке.
Он пугает! Природу его я не знаю.
У меня Легаси 2001 года ВН5-184344 ej202.
Москва.
И там не полиуретан просто корпус линка металлический окрашен в желтый цвет.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 10:15   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

я подумал про втулки стабов.
стрекот при переключении на Д - это норма просто не у всех слух хороший.
в москве по моему плеяда и усервис перебрали кучу субариков вдоль и поперек
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 22:47   #8
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

ej202 такого возраста действительно просит шнурка.
Для диагностики и поднятия оборотов ХХ.

И некривых рук для предварительной регулировки зазоров клапанов. За наличие в нем гидрокомпенсаторов клапанов - сомнения гложут.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 08:19   #9
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Насчет плавания оборотов действительно надо МАФ ппосмотреть...
И вообще, если есть вопросы по машине, то люди на форуме тебе, конечно, советами то помогут, но лучше грамотного мастера со сканером нету диагноста... ИМХО
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 09:07   #10
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 69
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Посоветуйте в Москве специалиста
(что бы все в комплексе, без молотка и обдиралова).
Со шнурком
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто нить себе ставил на форик стойки KYB Exel-G Member Общий технический раздел 19 24.12.2013 06:19
Хочу купить себе на чайзера диски, как называются? nalivommoms Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 05.09.2013 06:18
кто какой себе бензик заливает и где? Serl Трансмиссия 2 02.08.2012 10:37


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot