Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 04:01   #1
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Все что нашел поиском прочитал!! Но непонятки у меня по ДПДЗ остались!
По сути этот датчик представляет обычный потенциометр со встроеным выключателем! На фишке провода:
1. белый...................подсоединён к движку потенца
2. красный.................+5В
3. чёрный..................земля
4. коричневый..............выключатель
Как и писалось ранее 4провод размыкается при заталкивании щупа 0, 5мм у меня так и есть!И с этим всё понятно и правильно!
При отпущенной педальке 1 и 2 контакты почти замкнуты. При плавном нажатии на педаль сопротивление плавно увеличивается до почти 9кОм, уменьшаясь соответственно между 1 и 3 почти до нуля!
На сколько я понимаю надо мерять напругу (пресловутые 0, 5В) на 1 ноге! но в отпущеном состоянии у меня там 4, 78В!! И судя по подключению, так и должно быть!!
При том всё работает прекрасно, холостые нормальные, устойчивые, от нагрузки не зависят! Коробка не толкается, переключения плавные!!
Вопрос: Это так и должно быть на машинках моего года? Какая напруга там должна быть?

Авто: Subaru Legacy 1992г, ёжик20, 4х вальный, атмосферник, автомат

PS: Вопрос, конечно, из серии "хочу всё знать" но машинка эта у меня недавно, вот знакомлюсь!

Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 03:45   #2
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

У тебя что еще нет вот этого:
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 06:38   #3
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У тебя что еще нет вот этого:
Есть!! Блин что то я туда то и не залез!! Форум весь перелопатил........ )
Ха....так всё и делал, только щуп один толкал 0, 5мм .....вечером гляну с двумя, как написано!! Спасибо за подсказку!! Тему можно закрывать!!

Ну надо же как меня переклинило........ ;0)
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 09:16   #4
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
На сколько я понимаю надо мерять напругу (пресловутые 0, 5В) на 1 ноге! но в отпущеном состоянии у меня там 4, 78В!! И судя по подключению, так и должно быть!!

Авто: Subaru Legacy 1992г, ёжик20, 4х вальный, атмосферник, автомат
Так ежу этих годов и надо.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 06:32   #5
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Так ежу этих годов и надо.
Спасибо Александр!! Ага, разобрался уже с зазорами.....ну а теперь и насчет напруги уверен!!
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 05:23   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

В общем на дальнейшую проверку тогда меня так и не хватило.....ну как бы всё работает, и чего лезть туда....короче не надо мешать машине работать!! да и со временем постоянный напряг.....
Вернулся к этому вопросу вчера! (в общем то спонтанно, просто время свободное появилось) Решил просто проверить щупами (0, 7 и 0, 9) как в инструкции написано....Проверил, оказалось всё совсем не так стоит!! Ослабил регулировочные винты, поставил по инструкции!! Прокатился......Блин, всё стало совсем плохо!!! Динамика ухудшилась было до 100км за 14сек, стало за 16! Появились рывки в трансмиссии, какие то неправильные переключения (сначала вверх, потом вниз) Короче плохо!!!
Приехал домой задумался почему так? Подумал что щупы не туда заталкивал! (хотя позже выяснил что всё правильно сделал) В общем затолкал щупы сверху, под регулировочный винт! (комп было лень включить, чтобы посмотреть) Выставил чтобы 0, 7 контакты были еще замкнуты, а совсем чуть больше - размыкались! Напряжение при этом стало 4, 62!! (изначально было 4, 78) Ну вот и поехал испытывать.....и вот тут я просто оху.....очень удивился!! )
Динамика улучшилась значительно!! до 100км - 9, 8 сек. (все измерения по мультику) Коробка работать стала просто ОЧЕНЬ плавно!! (в общем то и было неплохо, но сейчас вообще - нечто) раньше при нажатии газ в пол при переключении были рывки! Теперь их не стало!!
Расход снизился!! Сегодня покатался, до Красноярска и по городу (примерно 50/50) средний расход на 100км - 9, 9л!!!! по трассе вообще 6, 5 -8 показывает при скорости 120км Интересно что при резком нажатии на газ мгновенный расход легко уходит за 35л Так что с газом придётся немного нежней обращаться!

Ну а вообще, пока доволен как удав!!!
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 11:09   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем затолкал щупы сверху, под регулировочный винт! (комп было лень включить, чтобы посмотреть) Выставил чтобы 0, 7 контакты были еще замкнуты, а совсем чуть больше - размыкались! Напряжение при этом стало 4, 62!! (изначально было 4, 78) Ну вот и поехал испытывать.....и вот тут я просто оху.....очень удивился!! )
Динамика улучшилась значительно!! до 100км - 9, 8 сек. (все измерения по мультику) Коробка работать стала просто ОЧЕНЬ плавно!! (в общем то и было неплохо, но сейчас вообще - нечто) раньше при нажатии газ в пол при переключении были рывки! Теперь их не стало!!
Расход снизился!! Сегодня покатался, до Красноярска и по городу (примерно 50/50) средний расход на 100км - 9, 9л!!!! по трассе вообще 6, 5 -8 показывает при скорости 120км Интересно что при резком нажатии на газ мгновенный расход легко уходит за 35л Так что с газом придётся немного нежней обращаться!

Ну а вообще, пока доволен как удав!!!
вот про это я тебе и говорил!!! только никак не могу понять, как ты умудрился выставить 4, 62, у меня меньше 4, 83 никак не получается. какое у тебя сопротивление на 2 и 3 ноге на датчике со снятой фишкой?
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 07:57   #8
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
В общем затолкал щупы сверху, под регулировочный винт! (комп было лень включить, чтобы посмотреть) Выставил чтобы 0, 7 контакты были еще замкнуты, а совсем чуть больше - размыкались! Напряжение при этом стало 4, 62!!
по всем мануалам ты сделал НЕПРАВИЛЬНО! но эффект оказался обратным. вообщем с этим дпдз что-то намутили на заводе, имхо. надо разбиратся
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 14:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
вот про это я тебе и говорил!!! только никак не могу понять, как ты умудрился выставить 4, 62, у меня меньше 4, 83 никак не получается. какое у тебя сопротивление на 2 и 3 ноге на датчике со снятой фишкой?
Делал всё дома, измерения - китайским мультиметром! Сегодня на работе нормальным прибором всё померяю, отпишусь!!
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 03:41   #10
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот отмерял всё нормальным прибором!!
на красном проводе 5, 13 В
на белом 4, 74 В
По сопротивлениям:
красный - белый 957 Ом
черный - белый 8, 51 кОм

Если учесть что питание не 5 а 5, 13 В и эти 13 соток отнять от сигнальных 4, 74 В то получится 4, 61 В почти как намерял раньше!!
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трабла. Свечи? дпдз? дд? маф? Tirarium Anrial Ходовая часть 19 26.02.2014 18:06
Регулирока ДПДЗ и ХХ есть куч вопросов. Помогите разобратся Андрей Боронников Двигатель и его системы 19 24.01.2014 04:29
Не могу отрегулировать ДПДЗ. wMaster_2 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.12.2013 18:44
Про ДПДЗ Наталья Ситникова Двигатель и его системы 3 28.09.2013 09:26
Кик-даун и дпдз Forever666 Трансмиссия 0 19.06.2012 12:30


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot