Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 19:02   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

вообщем вопросец.. есть 4х валка 2.5 предыдущий хозяин менял прокладки ГБЦ.. стоковые там стояли 0.9 вроде... а теперь 1.6 тоесть двигло раздвинули... то есть я правильно понимаю что теперь можно лить 92 и не парится?
и эта.. скока в таком двигле кобыл? ) 167?

Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 19:35   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Изначально в таких двигах 167-170 лыс. А вот с увеличением камеры сгорания и октанового числа топлива на DOXCах- не все так просто. это к Саше 80.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 16:14   #3
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, для поездок по городу и вылазок на природу с семьей (не Off Road экстрим), какой лучше Форик брать - двигатель, 2.5 или 2.0 (атмосферные)?
2.5 конечно мощнее и на низах лучше, но вроде как он не так надежный как 2.0.
Если этот вопрос уже задавали и я повторяюсь, прошу меня извинить. Через поиск не нашел.
Турбо на рассматриваю, потому как гонять не собираюсь.
Присматриваюсь к 99-01 годам.
Заранее спасибо!!!
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 02:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вообщем вопросец.. есть 4х валка 2.5 предыдущий хозяин менял прокладки ГБЦ.. стоковые там стояли 0.9 вроде... а теперь 1.6 тоесть двигло раздвинули... то есть я правильно понимаю что теперь можно лить 92 и не парится?
и эта.. скока в таком двигле кобыл? ) 167?
Прежний хозяин когда прокладки менял головки и блок торцевал?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 02:12   #5
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, для поездок по городу и вылазок на природу с семьей (не Off Road экстрим), какой лучше Форик брать - двигатель, 2.5 или 2.0 (атмосферные)?
2.5 конечно мощнее и на низах лучше, но вроде как он не так надежный как 2.0.
Если этот вопрос уже задавали и я повторяюсь, прошу меня извинить. Через поиск не нашел.
Турбо на рассматриваю, потому как гонять не собираюсь.
Присматриваюсь к 99-01 годам.
Заранее спасибо!!!
бери то что по состоянию лучше.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 10:16   #6
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

2, 5 СФ-ов очень мало, а в приемлемом состоянии еще меньше, если будет несколько кандидатов 2, 5 и 2, 0, то гони на сервис и выбирай по состоянию
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 12:24   #7
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
бери то что по состоянию лучше.
аперидил)
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 13:07   #8
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Т.е. по практичности и надежности, что 2.5, что 2.0 одинаковые? Если к примеру состояние одинаково-хорошее?
Имею ввиду оба атмосферники.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 23:40   #9
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Прежний хозяин когда прокладки менял головки и блок торцевал?
С этим осторожнее.
Некоторые и на рядных четверках-шестерках норовят торцевать, вот только распредвалы потом сильно удивляются, зачем им на каждом обороте извиваться приходится...
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 06:53   #10
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Т.е. по практичности и надежности, что 2.5, что 2.0 одинаковые? Если к примеру состояние одинаково-хорошее?
Имею ввиду оба атмосферники.
2, 5 к перегреву склонны, т.е. из одних и тех же трудных условий (масло прое**ли и т.д.) 2, 0 выйдет с меньшим уроном, если 2, 5 грамотно и бережно юзали, то криминала нет, опирайся на мнение специалистов по конкретному экземпляру
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос? Чиповка Форестер 2001 год АТМО японец. InmarketTheBest Кузов и салон 3 14.02.2014 18:25
Вопрос к мастеровым по свапу атмо форика globalmoney Двигатель и его системы 0 03.09.2013 01:20
Плохо Заводиться Двиг. legacy 2.5. B11 97 Руслан Гасанов Двигатель и его системы 2 16.08.2013 10:35
Вопрос тем, кто ставил ГБО на атмо субару в новосибирске Ремонт Дома Трансмиссия 6 21.07.2013 13:48
Потряхивает двиг на ХХ WPservice Ходовая часть 6 15.06.2013 02:27


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot