Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 16:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую Вас СУБАРОВОДЫ!
Тема такова: Имею Легаси В4 с мотором EZ30, 2002 г.в.
1) когда стоит работает на холостых стрелка тахометра гуляет в диапозоне 650-800 тыс. оборотов.
2) Если резко газануть, то стрелка падает до 500 и сама начинает набирать до 900 и снова плавает на 650-800.
3) отключаю печку OFF, стрелка падает до 600 и плавает 600-750. Печку включаю обороты поднимаются 650-800.
4) В движении. Где-то держишь 3000 тыс. оборотов и машина едет как-то рывками, ощущение что сзади кто-то зацепился и рывками тормозит...
Ребята Субаристы подскажите, что это за хрень может быть? В чем причина такого поведения?

Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 02:54   #2
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Помой заслонку, датчик хх посмотри, свечи смени, топлевный фильтр смени, сетку в баке почисти. Может маф глючить. А вообще последний раз куда лазил, че делал вспоминай?
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 09:17   #3
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

1) МАФА НЕТ
2) первым делом свечи менять, дроссель мыть
3) заправку менять и лить 92+ацетон
4) дальше можно почистить на СТО топливную и форсунки
5) проверять топливный фильтр

У меня на ланке была похожая фигня, зделал все кроме топливного фильтра, результат положительный))))
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 17:00   #4
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Помой заслонку, датчик хх посмотри, свечи смени, топлевный фильтр смени, сетку в баке почисти. Может маф глючить. А вообще последний раз куда лазил, че делал вспоминай?
Последний раз сигналку ставили и после этого началась такая хрень. Я сначала на бензин подозревал. Но ничего так не прошло.
И вот так вот обороты плавают раз от раза. Из-за чего непонятно. То нормально работает машина держит обороты 750, а то начинают плавать. Вот сейчас спецом завел и стою слушаю. Нормально работает. А вчера вечером перед тем как в гараж загнать - плавают...
А фильтр топливный где стоит? Сиденье снимал и не нашел люка, и под капотом тоже нет...
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 02:04   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1) МАФА НЕТ
2) первым делом свечи менять, дроссель мыть
3) заправку менять и лить 92+ацетон
4) дальше можно почистить на СТО топливную и форсунки
5) проверять топливный фильтр

У меня на ланке была похожая фигня, зделал все кроме топливного фильтра, результат положительный))))
1)Что такое МАФ?
2) Как это 92+ацетон?
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 14:44   #6
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 79
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Машина заводиться идеально. Свечи может не стоит тогда трогать?
А как на счет жидкости чистящей форсунки. Их всяких много сейчас продают во флаконах?
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 18:43   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Свечи давно менял, хотя бы одну с каждой стороны выкрути посмотри в каком они состоянии. Я лью исключительно 92 плюс, на полный бак 0.5 литра ацетона, про это уже много написано, зимой промывал топливную и форсунки на СТО, упал расход, резвее поехала. На EZ30 нет МАФа (датчик массового расхода воздуха) так что одной головной боли меньше. А воздушный фильтр смотрел???? Стабилизировать холостые мне помогла чистка дроссельного блока (заслонка, клапан холостого хода)
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 07:47   #8
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Свечи давно менял, хотя бы одну с каждой стороны выкрути посмотри в каком они состоянии. Я лью исключительно 92 плюс, на полный бак 0.5 литра ацетона, про это уже много написано, зимой промывал топливную и форсунки на СТО, упал расход, резвее поехала. На EZ30 нет МАФа (датчик массового расхода воздуха) так что одной головной боли меньше. А воздушный фильтр смотрел???? Стабилизировать холостые мне помогла чистка дроссельного блока (заслонка, клапан холостого хода)
Свечи вообще не менял. Когда купил пробег был 32 тыс, сейчас 76 тыс.
Воздушный поменял сразу как это началось с плаванием оборотов - не помогло.
Это что реально заправить полный бак и вылить туда бутылку ацетона купленную в хоз магазине? Вообще впервые слышу. Для того чтоб нагар отлетал что ли?
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 11:59   #9
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

про ацетон 2 Sasha A80 вопрос по ацетону в бенз
проверяй свечи, но я бы их менял и не раздумывал 30 тыс для свечей на нашем бензе это много. Да кстати расход какой на 100 в городе????
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 02:46   #10
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

2 Sasha A80 вопрос по ацетону в бенз Долгое чтиво ждет тебя.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot