Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 15:20   #1
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 66
По умолчанию

Собрался произвести ТО-200, подскажите на что стоит обратить внимание??

dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 07:07   #2
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Да чето не густо. Видимо больше 200 тыс. машины ни кто не эксплотирует. А говорят субары- надежные машины.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 00:04   #3
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

а что 200 тысяч это много?
на предыдущем ниссане доездил до 205, ниче глобального не делал, если сравнивать с субариком ))
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 03:58   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
а что 200 тысяч это много?
на предыдущем ниссане доездил до 205, ниче глобального не делал, если сравнивать с субариком ))
А че потом? в чермет сдал.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 16:39   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

НА то же что при ТО100, ремни-сальники-лобовины-помпа.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 17:57   #6
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

И я доезжал и до 200 и до 300, всё тоже что и на 100, масла, жидкости, дефектовка, замена, ГРМ и прочее, если постоянно за машиной следишь. то проблем не будет!
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 00:34   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Из глобального только ГРМ: ремень - замена; ролики, помпу - по необходимости (есть мнение об обязательной замене "на всякий случай").
Если есть потёки масла - замена сальника коленвала, распредвалов, свечных колодцев (если есть), прокладок клапанных крышек. По желанию проверка/регулировка клапанных зазоров.
Остальное как всегда: масло, фильтры, потрясти подвеску.
По окончании ТО-200: попинать колёса, протереть фары, выпить пива )
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 04:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

ТО 200
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 12:34   #9
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Прежний владелец на ТО-200 помимо основного, сделал капиталку двигателя.
Ну, а мне эта машина досталась сразу после ТО-300=)
2 pdn2008 могу посмотреть проведённые работы по заказ-наряду на ТО200.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot