Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 09:29   #1
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Приветствую всех!
Народ выручайте. Уже не знаю, что делать. У меня Lancaster 6 EZ30 2000г. ЖРЁТ МАСЛО!. От замены до замены, доливаю где-то литра 3 ( меняю через 7 тыс). С начало лил Motul 5w40 потом Castrol magnatec 5w40 ничего не поменялось.(как ел, так и ест по тихоньку) Сейчас залил Mobil 5W50, проехал где-то 800 км, долил где-то грамм 800, +/- 100гр.( получается доливаю, через день) Не отжигаю, но и не в правом ряду передвигаюсь =). ТО. делаю своевременно! Есть небольшой подтек на клапанной крышке, (видимо кода менял прокладку на крышке клапанов, резинка бракованная или усохла малец, хотя с другой стороны нормально все ) но небольшой, много вытекать не может. Еще заметил, что масло исчезает резко и чаще всего до определенного уровня на щупе, но не всегда. Даст ли ясность в проблеме замер компрессии? Вообщем что делать, какие проверки проводить? И придется ли менять кольца с колпачками?
Извините если, что не так написал или не понятно. Первый раз ))))))
Вообщем HELP!!!!

Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 06:31   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

пробег сколько?
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 01:47   #3
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Выше середины щупа не лейте.
При очередной замене можете на лето Valvoline Maxlife залить.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 04:22   #4
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

реальный пробег где-то 170000
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 22:35   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Выше середины щупа не лейте..
Почему?
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 16:48   #6
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 64
По умолчанию

меняй колпачки и кольца, почти литр на 1000 - это не лечится - чинится...
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 19:17   #7
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Выше середины щупа не лейте.
При очередной замене можете на лето Valvoline Maxlife залить.
Я заливал в легаси - пробовал, по фигу, менял кольца и колпачки...
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 04:23   #8
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Выше середины щупа не лейте.
При очередной замене можете на лето Valvoline Maxlife залить.
+1 У меня щас уровень мертво стоит на середине, не подливаю, но периодически через день проверяю
Да, макслайф хорошее масло в 20тилетний таз его лил - жрать переставало и двига потела значительно меньше
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 06:37   #9
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
меняй колпачки и кольца, почти литр на 1000 - это не лечится - чинится...
Но, это с мобилол, сейчас так! С другими маслами, поскромней аппетит был.
Тоесть полюбому менять кольца и колпачки и больше ничего, да?
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 07:49   #10
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Почему?
Все лишнее слизывается через вентиляцию картерных газов.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
почему мой форь жрет масло как потерпевший? Максик Трансмиссия 19 19.02.2014 23:24
А должна ли быть подсветка? Евгений Несмелов Двигатель и его системы 12 17.02.2014 02:17
подскажите.много жрет seo-neo-ы Электрооборудование 17 05.02.2014 19:53
Не знаю как быть Technik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 04.09.2013 12:40
Что может быть? Таня Линкевич Трансмиссия 5 26.05.2013 12:57


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot