Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 13:45   #1
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 87
По умолчанию

Вобщем бороздил я по прастором нашегно интренета =) И наткнулся я на субару турбо компрессорную. Думал думал и в итоге пришел к тому что гемор это нереальный=)

Что охото сильных низов и относительно не сдуваемый верх.

Пришла больная идея в мою голову=) А что если бечер переделать в битурбо. Вы конечно щас начнете писать то мол это и так можно сделать запаралелить и это не едет. Но оно и не будет ехать так как это колхоз =) жуткий и если хоть кто то снимал 2 турбину поймет почему. На ней стоит клапан перекрывающий ее полностью. И следуя из этого что работает все через одно место =) и до какихто оборотов 2 турбина вобще закрыта пока давка не откроет гейт .

Так вот идея заключается в том что бы это организовать настоящую би турбу. Мысли такие.... на скольок я знаю что катриджи 1 и 2 турбины заменяемые. Так вот если мы воткнем во 2 турбину такойже катридж как и на 1 то получим одинаковую раскрутку. Таже на 2 турбине нужно будет поменять горячую часть и поставить от первой. (Это нужно что бы на 2 турбине был вест гейт так как на стоке его нет. Правда я не смотрел можно ее поставить или нет) Также переделать на левом колекторе вланец. Запаралелить гейты турбин иииииииии.
Мы получим мега злой Би турбовый бэчер каторый должен просто рвать с низов как монстр =) Аля аналог ВР-4 Галанта =) Без всякиж провалов с очень ровной полокой момента.


Кто что думает =)???????

Приму в дар запчасти для научного Эксперемента=)

Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 02:46   #2
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Монотурбу мы освоили давайте вместе освоим теперь и битурбу.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 02:15   #3
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вобщем бороздил я по прастором нашегно интренета =) И наткнулся я на субару турбо компрессорную. Думал думал и в итоге пришел к тому что гемор это нереальный=)

Что охото сильных низов и относительно не сдуваемый верх.

Пришла больная идея в мою голову=) А что если бечер переделать в битурбо. Вы конечно щас начнете писать то мол это и так можно сделать запаралелить и это не едет. Но оно и не будет ехать так как это колхоз =) жуткий и если хоть кто то снимал 2 турбину поймет почему. На ней стоит клапан перекрывающий ее полностью. И следуя из этого что работает все через одно место =) и до какихто оборотов 2 турбина вобще закрыта пока давка не откроет гейт .

Так вот идея заключается в том что бы это организовать настоящую би турбу. Мысли такие.... на скольок я знаю что катриджи 1 и 2 турбины заменяемые. Так вот если мы воткнем во 2 турбину такойже катридж как и на 1 то получим одинаковую раскрутку. Таже на 2 турбине нужно будет поменять горячую часть и поставить от первой. (Это нужно что бы на 2 турбине был вест гейт так как на стоке его нет. Правда я не смотрел можно ее поставить или нет) Также переделать на левом колекторе вланец. Запаралелить гейты турбин иииииииии.
Мы получим мега злой Би турбовый бэчер каторый должен просто рвать с низов как монстр =) Аля аналог ВР-4 Галанта =) Без всякиж провалов с очень ровной полокой момента.


Кто что думает =)???????

Приму в дар запчасти для научного Эксперемента=)
У япов для этого есть комплект - CTS, снимают 320 сил.
Галант другой, там 6горшков и 2.5л.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 18:33   #4
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Непонятно одно, откуда низ возмется в данной конфигурации? Будет все работать как на моно турбо только хуже. Поток выхлопных газов делим на 2, и получаем недующие турбины тысяч так до 3, 5
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 03:28   #5
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 63
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

абсолютно согласен
не раскрутит двиг сразу 2 турбы до рабочих оборотов
в итоге получим низ, как у атмо двушки, и хилые верха в непонятном диапазоне оборотов
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 00:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Коммпрессор механический на низа а на верха турбу=)
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 16:44   #7
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
абсолютно согласен
не раскрутит двиг сразу 2 турбы до рабочих оборотов
в итоге получим низ, как у атмо двушки, и хилые верха в непонятном диапазоне оборотов
А мне кажется раскрутит да еще как 1 турбины очень быстро раскручиваются им много газов то и не надо.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 10:50   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У япов для этого есть комплект - CTS, снимают 320 сил.
Галант другой, там 6горшков и 2.5л.
А что за комплект можеш ссылку скинуть?
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 20:02   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Коммпрессор механический на низа а на верха турбу=)
Мысля то хорошая только вот вкорячить его не просто.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 04:40   #10
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

бред
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outback 3.0R Turbo??? st_falcon Кузов и салон 19 20.02.2014 01:06
Где можно купить штатную навигацию б/у вместе с частью панели для нее AllesN Гарантийное и сервисное обслуживание 4 03.02.2014 04:55
Turbo 2, 0 на Лесника WRX-77 Топливо и эксплуатационные жидкости 18 05.01.2014 15:30
Поразмышляем на тему B4... Depths Электрооборудование 19 05.01.2014 14:18
Legacy BL5 turbo + CUSCO Дмитрий Зубков Двигатель и его системы 8 30.12.2013 22:54


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot