Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 12:44   #1
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 71
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Была у меня тема "Король умер да здравствует король" хотел в ней продолжить, но поскольку поиск не работает создам новую!!
Два дня занимался с Леоном своим! Работали с сыном младшим, который и будет продолжать на нём ездить! Так что ещё одним субаристом больше стало!!

olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 09:40   #2
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Ну вот на улке потеплело и стало можно наконец то добраться мне до моего Леона!! Подзапылился он за зиму, да и поломавшись по осени остался довольно чумазый, ну да ладно, помою позже!! Во так он выглядит сейчас:


Внутри не намного лучше!! Всё же на машине надо ездить!!

Под капотом более менее, учитывая что под навес я машинку затолкал после того как её засыпало сильно снегом и она обледенела!!


Вот эта ГБЦ меня интересует! Компрессия нулевая в третьем цилиндре!

Снимаем ГБЦ! Это былобы не сложно, но верхние шпильки слегка заржавели, пришлось покряхтеть!

Ну вот и причина! Прогорел выпускной клапан!

Поршень впорядке!! Целый!!

Но радоваться еще рано!! Рассухариваю клапан! Вот теперь можно плясать! Седло клапана целое, не повреждено даже!

Клапан сгорел, как сваркой вырезало кусок!!

Но это не страшно, есть другой Б/У но нормальный!!

Ставлю! Как родной! )

Засухариваю!

Заливаю керасином и оставляю до утра! Посмотрю герметичность и заодно нагар откиснет!!

В общем и ничего страшного!! Завтра можно собирать!!
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 20:35   #3
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 86
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

День второй!
Погодка сегодня не очень....ну да ладно приступим!!
Керосин сделал дело, нагар откис, чуток подскоблил еще!

Можно ставить! Наживляю гайки до упора!

Протяжка в три приёма по динамометру!

Основная ошибка тут в том что тянут только гайки! А надо, разобрав оси с коромыслами, тянуть и болты тоже!! После затяжки болты выкручиваются, собирается коромысла, и затягиваются снова болты!


Регулирую разоры и закрываю крышку!! С ГРМ всё!!


Следующая проблема течет помпа! Итак: снимаю ремни!

Откручиваю вентилятор!

Откручиваю генератор и компрессор кондика!

К помпе доступ свободный!! К стати видно маслянный фильтр, он от Жучки! Переходник фирменный, Субаровский!!

Откручиваю помпу! На снимке не понятно, это не ржавчина а омеднение!! Прямо шариками медь на крыльчатке!!

Ну наконец то можно в тепло!!!! Стягиваем крыльчатку!


Просто вся она обмеднёна!! Из радиатора медь, однако!!
Ну вот и причина течи! Сальник задубел, выкалупывал по частям! Твёрдый и крошится!!

Остальное всё в норме!!

Далее беру стандартный сальник от Жучки и разбираю!
Из него нужна вот такая деталька!

Заряжаю внутрь пружинку и упор и вставляю в помпу!!

Ставлю упорную шайбу!

Ставлю крыльчатку и контрю её кольцом!
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 21:42   #4
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Собираю!!



Всё работа сделана! Жду когда схватится герметик! Заводить буду на следующей неделе!! Замёрзли сегодня до ужаса! Холодно и ветер! Но вроде должно заработать!!
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 03:54   #5
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Ну вот через недельку зальём ОЖ и можно пробовать!! Потом менять жидкости все! Всё отмывать!! Может еще и поработает Леонка!!
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 12:55   #6
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Сиденья у тебя веселенькой раскраски
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 06:05   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Сиденья у тебя веселенькой раскраски
Это чехлы, сам кроил, сам сшил! К стати 7 лет уже но еще так, ничего, нормально выглядят!
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 08:54   #8
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

И какого года сие чудо? Смотря на нее, представляю сколько же еще можно на моей ездить... Суба - форева!
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 01:27   #9
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Это чехлы, сам кроил, сам сшил! К стати 7 лет уже но еще так, ничего, нормально выглядят!
Надо было потолок и двери обтянуть в такую же ткань )))
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 23:23   #10
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

т.е. доступ к помпе получаем без снятия ремня ГРМ? класс!

зы: и помпа прямо как у Марк 2 схожего возраста.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot