SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2013, 03:23 #11
Аватар для Оксана Мороз
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 74
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Новичок
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
205 делать.
Есть какие нибудь советы по этому поводу, кроме гильзовки и замены поршней? Мне сказали что если так делать то надо менять комп на F-con
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 14:41 #12
Аватар для Глеб Баляев
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
Глеб Баляев Глеб Баляев вне форума
Новичок
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Покупай 207 и не слушай не кого. Потом начнется ечный тюнин и кап ремонт с нашими горе мастерами. То масло жрет, то стучит через чур, то через 10т новая капиталка. И замучаешся потом с них криворуких деньги вытрясывать. Нужно брать нормальный 207 блок с небольшим пробегом кактатся и радоватся без всяких проблем средний бустап он держит свободно.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 22:27 #13
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
SergeF SergeF вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Но 207мотор это переоформление и прочий гемор... к тому же у 207го 280лошадей по каталогу...
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 13:11 #14
Аватар для Fonoman
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
Fonoman Fonoman вне форума
Новичок
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и плюс купленный 207 не факт что не попросит оченно быстро капиталку...
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 06:22 #15
Аватар для lenusya32
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
lenusya32 lenusya32 вне форума
Новичок
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

SG9
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 16:38 #16
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 81
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
авто поменяй...
Согласен! +500!
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 09:43 #17
Аватар для MegaLamer
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
MegaLamer MegaLamer вне форума
Новичок
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
SG9
Тоже согласен, и все вопросы отпадут сами собой!
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 03:57 #18
Аватар для budushi
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 81
budushi budushi вне форума
Новичок
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Но 207мотор это переоформление и прочий гемор... к тому же у 207го 280лошадей по каталогу...
Так в доках он просто как EJ-20 числится, так что гемора надеюсь не будет. У самого впереди оформление.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 02:28 #19
Аватар для Artur083
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 81
Artur083 Artur083 вне форума
Новичок
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

пара встречных вопросов.
кто будет заниматься гильзовской, есть ли у них опыт? и вообще в гильзовке да и в переборе мотора все зависит от моториста. вы уверены в его способностях?
замена мотора на 207 ограничит вас от необходимости в него лезть, что сэкономит время и нервы, но где ж взять 207 живой мотор?
самый бюджет, в 205 ковку гражданскую воткнуть под меньшую сж и вдувать как надо. но опять же вопрос в компетентности моториста встает. а вообще какая сж у автоматного форя сти сф5 9:0 или меньше?
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 17:41 #20
Аватар для Евгений Несмелов
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 70
Евгений Несмелов Евгений Несмелов вне форума
Новичок
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

самый простой способ тюнинга форя-врх сти.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ппц двигателю Алексей Зорин Гарантийное и сервисное обслуживание 2 12.02.2014 15:18

 


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot