Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 07:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня СГ-5 не турбовый, примерно через месяц после замены ГРМ заметил вибрацию на ровной дороге в диапозоне 2000-2300 особенно при переходе от сброса газа к началу тяги машину как будто передергивает, проверил на стоячей машине с 2000 тысяч отчетливо чувствуется вибрация и с ростом оборотов переходит в мелкую дрожь, при замене ГРМ заменили свечи, все фильтры, масло в двигателе и коробке, подушки мотора вроде не сильно потрескавшиеся ну не смяты по крайней мере, какжется что дело не в них, ПОДСКАЖИТЕ с чего начать разбираться и чем это может закончится???

__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 12:33   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

проверяй свечи, провода ВВ...
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 17:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

свечи заменены были вместе с ГРМ 3000 км назад, еслив бы был брак свечки то сразу бы заметил вибрацию, но конечно проверю, а как проверять ВВ своими силами?, или надо в сервис ехать?
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 14:18   #4
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как проверять ВВ своими силами?, или надо в сервис ехать?
берем ом-метр и меряем сопротивление. также помогает осмотр - не должно быть черных полос (следов прошивающих искр), а в темноте не должно быть искр вообще.

и еще, должны быть мягкими на ошшуп ))) а то бывают такие старые, что изоляция в пластмассу начала превращаться
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 09:56   #5
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

на ощупь провода мягкие, специально ходил вечером в гараж чтобы темно было, искор нет, ом метра нету, при изменении нагрузки двигатель передергивает т.е. когда газ сбрасываешь и в районе 2000 оборотов опять подгазовываешь, как проверить подушки двигателя?
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 19:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

на холостых работает ровно, как и раньше
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
5500 оборотов NickPolo Электрооборудование 19 27.01.2014 00:07
Низкие обороты холостого хода и вибрация двигателя на них. Мария Колесниковаюрова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.01.2014 18:37
стук между 2000 и 2500 оборотов simonlexx Кузов и салон 16 09.12.2013 10:35
Падение оборотов на B-4 Настя Г. Ходовая часть 19 28.08.2013 12:16
взаимозаменяемость полуоси Lancaster 2000 bh9 ej25 и Outback b12 2000 ej25 папок андрей владимирович Трансмиссия 3 16.06.2013 19:30


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot