Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 18:28   #1
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Я уже возможно некоторым надоел но проблема следующая:
Машина троит при наборе скорости до 3000 об/мин. При этом это происходит не всегда - иногда движок работает нормально.
О том, что машина действительно троит удалось со 100% гарантией выяснить при попытки списать Логи с работы двигателя (С Арбмонстером вчера до 21 ч. пытались победит ЭкуЭксплорер - не получилось). Опытным путем проверили работоспособность катушек, состояние свечей (правда только двух) - оно хорошее.
1. Свечи (платина) и ВВ провода имеют пробег 40 т. км. Датчик детонации и кислородный датчик (показания как у нового) пробежали около 15 т. км.
2. На отсутствие компрессии в каком-либо из цилиндров не грешу, поскольку проблем с заводкой двигателя не имел и не имею в любой мороз.
3. Дроссельная заслонка (как и весь впускной тракт) блестят как у кота (сами знаете что )
4. Бензонасос работает ОК, поскольку на газе движок троит так же.

В чем может быть неисправность?
ПАМАГАЙТЕ пжалуйста

Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 12:30   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Где кстати заправляешься и чем? Топливный давно фильтр менял? Сетка бензонасоса чистая? Давление меряли бензонасоса? Лямбду проверяли?
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 23:49   #3
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 66
По умолчанию

Mefistof, для начала свечи ВСЕ (с фото)... может форсунка недоливать
какой кислородник? какие показания "как у нового"?
и почему с EcuExplorer-ом не получилось?
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 05:02   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Где кстати заправляешься и чем? Топливный давно фильтр менял? Сетка бензонасоса чистая? Давление меряли бензонасоса? Лямбду проверяли?
1. Заправляюсь на Лукойле 95-м
2. Топливный фильтр если 20 т.км. пробежал то хорошо (Газ пользую)
3. Лямбда пробежала 15 т.км. (На сканере ее показания как у новой)

П.С. На Газе машина ведет себя так же как и на бензине. Топливо не причем. Что-то с электроникой, поскольку периодически машина перестает троить.

Проверь личку.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 19:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Mefistof, для начала свечи ВСЕ (с фото)... может форсунка недоливать
какой кислородник? какие показания "как у нового"?
и почему с EcuExplorer-ом не получилось?
1. Топливная непричем. (на газе со своими форсунками поведение движка такое же)
2. Кислородник фирменный - Субаровский. Показания как у нового со слов мастера (Арбмонстера). В чем это выражалось не знаю.
3. С EcuExplorer-ом не смогли разобраться в настройках. Логи то писал то не писал.

А свечи реально в нормальном состоянии - чистые (чуть красноватые), с нормальным зазором. Единственное на керамике, в принцепе как и у всех хоженных свечей, коричневый поясок.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 22:01   #6
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Поганую массу искать, или козу.
Мониторить бортовое напряжение.
Отключать потребителей.
Искать хоть какую-то зависимость.
Продуть сжатым воздухом все разъемы.
Напряжение на форсунке тоже можно промониторить.
Возможно провод перебит не до конца. пошевелить все.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 10:10   #7
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поганую массу искать, или козу.
Мониторить бортовое напряжение.
Отключать потребителей.
Искать хоть какую-то зависимость.
Продуть сжатым воздухом все разъемы.
Напряжение на форсунке тоже можно промониторить.
Возможно провод перебит не до конца. пошевелить все.
1. Хи из "Коза"?
2. "Мониторить бортовое напряжение" - как? (хоть примерчик какой нибудь) Сканер разве не укажет на неполадки с напряжением?
3. Акромя сигналки потребителей других нет.
4. В разъемы дул.
5. С чего именно нужно начать "шевелить" в первую очередь. Пока сам лазил перешевелил все куда только мог дотянуться
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 20:28   #8
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
1. Топливная непричем. (на газе со своими форсунками поведение движка такое же)
2. Кислородник фирменный - Субаровский. Показания как у нового со слов мастера (Арбмонстера). В чем это выражалось не знаю.
3. С EcuExplorer-ом не смогли разобраться в настройках. Логи то писал то не писал.

А свечи реально в нормальном состоянии - чистые (чуть красноватые), с нормальным зазором. Единственное на керамике, в принцепе как и у всех хоженных свечей, коричневый поясок.
троит? - значит по состоянию свечей должно быть видно ...

не топливо (газ) - значит зажигание: свеча, ВВ-провод, катушка...
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 19:36   #9
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 90
По умолчанию

на катушки похоже.... они постепенно умирают...
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 11:18   #10
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Mefistof, для начала свечи ВСЕ (с фото)...
и почему с EcuExplorer-ом не получилось?
Выкладывайте фото, если в сомнениях, однако после газа свечи могут и чище, чем у кота оказаться.

Существовали мозги, которые ни в какую не хотели больше 10-12 параметров за раз казать, может этот случай.

Изловчайтесь на основательно прогретом двигателе компрессию измерить. Если не получается, сразу начинайте с регулировки теплового зазора клапанов и +0.05 на выпускных к рекомендованному.

Все смахивает на последствия езды на газе без предварительной перенастройки зазора в клапанах - похоже они сейчас основательно зажаты. По логам просекается при живой передней при наличии послекатализаторной лямбды. Цокот клапанов обязан прекращаться только после окончательного прогрева двигателя.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите Субароводы! Ремонт Дома Кузов и салон 15 26.02.2014 00:32
Уважаемые СУБАРОВОДЫ! Помогите с выбором авто. Регина Фаттахова Двигатель и его системы 12 21.01.2014 13:38
Помогите пожалуйста buratino Топливо и эксплуатационные жидкости 10 10.01.2014 23:54
help! пожалуйста помогите советом! матвеев алексей Ходовая часть 0 14.09.2013 19:30
помогите пожалуйста Ольга Суродеева Двигатель и его системы 2 21.06.2013 06:56


Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot