Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 19:51   #1
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. вопрос прежде всего к владедьцам легаси В4. ситуация такова - заехал вчера в плеяду, на диагностику, загорался чек при высоких оборотах.как выявила диагностика это ввиду недодува турбины.оставил машину в сервисе будут искать проблему, сразу найти не получилось, сказали будут ковыряться. почитав отзывы других владельцев этих машин пришел к выводу что у всех что-то работает не так с этой твинтурбой, что-то не додувает или передувает. так ли это. напишите у кого были подобные проблемы и как их решили??? спасибо.....

Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 01:48   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

прием
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 00:26   #3
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

С твином проблы у всех на самом деле единственный выход- монотурбо
твин достаточно неплохо едет, кстати говоря, но он фактически ни у кого правильно не работает Вот например у меня раньше давление было в пиках 1 (без буст контр), после капиталки в рабочем режиме на оборотах 0, 6 в пиках 0, 8, и всякие там "мастера субароводы" говорят кто по разному...
ИМХО Твин-турбо достаточно неплохая идея субару, но как-то слишком уж перемудренная
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 08:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

короче если хочешь чтоб твинтурба ехала- зови японца и он все починит
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 04:24   #5
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Понял одно пока сам не разберешся, мастера нифига не сделают, так как мастер тебе придумает кучу всего чтоб это не делать, Типа да твин это проблема, да с твином ты задолбешся, да это вообще ошибка! Кроче просто низкая квалификация, это раз, нежелание ковыряться, так как это слишком мутарно а поидее причина в маленкой трубки и денег много не возмеш(( Это два, нет приборов для граматной диогностики! Вот когда моя пришла год нормально ездила после япии, кучу мастеров объехал толку мало, теперь разбираюсь сам!
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 19:50   #6
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Понял одно пока сам не разберешся, мастера нифига не сделают
и как самому разбираться?
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 07:44   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и как самому разбираться?
На пузырек зарубиться.
Разобрался - сам себе ставишь.
Не разобрался - себе сам...

С управлением двумя турбинами, да еще не родным - беспроигрышный вариант.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 16:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Понял одно пока сам не разберешся, мастера нифига не сделают, так как мастер тебе придумает кучу всего чтоб это не делать, Типа да твин это проблема, да с твином ты задолбешся, да это вообще ошибка! Кроче просто низкая квалификация, это раз, нежелание ковыряться, так как это слишком мутарно а поидее причина в маленкой трубки и денег много не возмеш(( Это два, нет приборов для граматной диогностики! Вот когда моя пришла год нормально ездила после япии, кучу мастеров объехал толку мало, теперь разбираюсь сам!
плюсуем.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 18:23   #9
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

турбина недодуть НЕ может, если конечно у нее крыльчатка не поломана и вестгейт не открыт, это все элементарные проверки, визуальный осмотр крыльчатки, пальцем проверить люфты (не задевает ли крыльчатка стенок это конечно образно, но пальцем можно только так) клапан вестгейта если встроенный то придется демонтировать турбину чтоб проверить его на прогар, привод вестгейта проверить тоже только на снятый можно, а если вестгейт внешний то его надо демонтировать и смотреть.... это по железу, сразу конечно не надо кидаться в такие дебри,

для начала нужно посмотреть все провода на управлении двигателем, разъемы важных датчиков, трубки вакуумные на целостность, особенно обратить внимание на окаменелые трубки обычно в них трещины уже есть, ну вроде какбы и все, это самое начальное

зы: мне кажется что проблема с одним из датчиков или дросселем, ибо давление наддува просто уходит в атмосферу где-то
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 11:09   #10
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Смотреть также байпас.у меня на ХХ, когда скидываешь толстый шланг с него, идущий на впуск турбины-он постоянно то открывается, то закрывается.шланг толстый при это глушу.как вариант может что он сливает? замена?
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена EJ206 на EJ205 для легаси твинтурбо Wimbledon Кузов и салон 19 06.02.2014 19:54
ОШИБКА Субару Легаси твинтурбо 1994 poteryashk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 29.06.2013 08:47


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot