Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2013, 00:00   #1
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Буду очень рад если поможете? ! Вобщем у меня В4 РСК на палке, с японии стоит регулятор давления турбин HKS EVC, до последнего времени было все ок, но вот что то случилось и теперь расказываю! Садишся в машину заводиш прибор работает в режиме манометра, показывает 48-55 кПа что нормально, так как жиклера нет, включаем прибор режим А прикручиваем 50%, тапка в пол ничего не меняеться(( накручиваем 100% как машина не ехала так и не едит, те же самые 48-55 кПа, ездим так минут 10 - 20 и начинается овер буст, такое ощущение что вест гейт вообще не открываеться давить может 125-135 кПа что опасно((, ситуация продолжаеться даже когда отключаеш прибор тоесть переводиш в режим манометра! трубки вроде уже все осмотрел! Дак вот интерес это что блин прибор гавкнулся или в трубках управления рамс??? И вот еще снимал трубки управления, вот трубка которая идет с впускного колектора снимаеш и чуствуется разряжение, и прибор сразу показывает что давление с -60кПа поднимаеться до 0, снимаю трубку которая после турбины сразу выходит от туда ничего не разряжения не давления, прибор изменений не показывает, и даже если подгазовываеш тоже ничего не происходит! Помогите кто чем может!
И если что, у нас такие приборы кто нибудь ремонтит????

Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot