Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 20:32   #1
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день.
У меня проблема.
После кап ремонта двигателя (замена коленвала, шатуна 4-го цилиндра, расточка, соответственно замена поршней, пальцев, вкладышей, клапанов, опор двигателя) появился стук.
Двигатель EJ254, 2, 5 литра, атмосферник, с системой изменения фаз газораспределения впуска AVCS, 4-х валный. АКПП
1. Стук только при нагрузке и только на оборотах 2500-2700.
2. Стук становиться более глухим, если снять нагнетательную камеру (это коробочка перед дроссельной заслонкой).
3. Стук не пропадает, если снять или поменять датчик детонации.
4. Стук не пропадает, если залить 98, вместо всегда заливаемого 95.
5. Стук не от бублика и не от приводной пластины. Пластина проверялась, бублик заменен. В АКПП залито 10 литров новой жидкости.
6. Все говорят, что это не стук пальцев, поршней, шатунов, клапанов и не звук детонации - это что-то не знакомое.
7. Стук по большей части в левой части двигателя по ходу движения.
8. Метки проверял. Правда самолично по меткам ВМТ. Это метка есть на внешнем шкиве колена и при ВМТ первого поршня она показывает на "0" градусов опережения зажигания на корпусе крышки ГРМ, на шкивах распредвалов есть три метки, одна из них ВМТ первого поршня.
9. Машина на оборотах от 2000 до 3000 разгонятся быстрее, если на педаль практически не нажимать, а динамика значительно теряется, если педаль притопить или вообще нажать в пол.
10. Стук не пропадает, если поменять местами клапана управления AVCS и/или убрать сеточки.
11. Стук ПРОПАДАЕТ, если отключить клапана управления AVCS.
12. Стук нет на холодную.
13. На прикрепленной фотке три скрина. 1 - на холостых, 2 - при стуке, 3 - при наборе скорости без стука.

Ну и соответственно вопрос:
Что стучит?

vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 14:50   #2
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Да любой стук слушать надо, однажды с непонятным стуком послушали машинку одного субарувода, оказалось просто свечку при замене кто-то не затянул...
А звук по всему блоку расходился...
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 20:23   #3
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Очень похоже на шатунные подшипники.
Почему не стучит с отключенным авцс? потомучто р-валы стоят в минусе и не поворачиваются в плюс на 2500-3000 оборотах, наполнение меньше, давление в цилиндре меньше и стука тоже меньше.
Но это только предположение.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 01:33   #4
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

разница по сторонам AVCS в пределах процента - вроде некритично...
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 20:22   #5
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию


Если бы это были подшипники (правда я не понял, где у шатуна подшипник), то стучало бы всё время, т.е. стетоскопом было бы слышко всегда. Да и динамика бы не пропадал на этих оборотах, а просто стучало бы.


А нормально, что на холостых у меня фазовращатели в -20 градусах?

Ну и такое предположение:
Один авторитетный сервисмен говорит, что на этом годе на этих движках так и должно быть, т.е. в -20 на холостых.
НО! Все в его сервисе них не знали об этом и для всех это было открытием. Могло бы быть такое, что моторист регулируя зазоры клапанов, не довернул вал на 20 градусов, чтоб выставить кулачки как надо... С другой стороны 20 градусов от нужного места не так уж и много.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 04:01   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Если бы это были подшипники (правда я не понял, где у шатуна подшипник), то стучало бы всё время, т.е. стетоскопом было бы слышко всегда. Да и динамика бы не пропадал на этих оборотах, а просто стучало бы.


А нормально, что на холостых у меня фазовращатели в -20 градусах?

Ну и такое предположение:
Один авторитетный сервисмен говорит, что на этом годе на этих движках так и должно быть, т.е. в -20 на холостых.
НО! Все в его сервисе них не знали об этом и для всех это было открытием. Могло бы быть такое, что моторист регулируя зазоры клапанов, не довернул вал на 20 градусов, чтоб выставить кулачки как надо... С другой стороны 20 градусов от нужного места не так уж и много.
У меня EJ254 - на прогретом моторе на холостых левый/правый распредвалы стоят -20 гр., значит нормально )
Корректная работа AVCS зависит от вязкости используемого масла - какое масло заливаете?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 07:39   #7
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Subaru 5W30 в металлической канистре - это сейчас.
На обкатке, первую тысячу, было Mobil 5W40.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 01:00   #8
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Если бы это были подшипники (правда я не понял, где у шатуна подшипник), то стучало бы всё время, т.е. стетоскопом было бы слышко всегда. Да и динамика бы не пропадал на этих оборотах, а просто стучало бы.
К вашему удивлению, но шатуна два подшипника(скольжения).
Нижние шатунные подшипники стучат на прогретую и какраз в этом диапазоне оборотов.
Про динамику непонял.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 19:55   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Тока щас обратил внимание, при стуке, распредвалы стоят сильно в плюсе, у меня на этих же режимах уходит максимум в +10+15
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 12:52   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Честно говоря это стук проявляется либо на 3, 4 передаче, но можно его добиться путем зажатия педали тормоза и газа на первой передаче.
Попробуйте, если не затруднит, буквально на 3-5 секунд зажать педаль тормоза на ходу и удерживать обороты около 2500-2700, так, чтоб время впрыска топлива было 13мс. интересно уйдут шкивы в +25
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мозг AVCS, головы без AVCS TP Promo Двигатель и его системы 19 25.02.2014 21:53
Помогите с муфтой AVCS. Sanjak Общий технический раздел 8 11.02.2014 22:51
AVCS Репортёр Кузов и салон 19 28.01.2014 20:56
Чистка клапанов AVCS папок андрей владимирович Двигатель и его системы 19 18.11.2013 16:00
Подскажите про AVCS!!!! Светлана Баннова Трансмиссия 7 06.07.2013 18:25


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot