Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 21:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. Подскажите, какой ресурс у турбо двигателя? Мне тут сегодня сказали, что оч маленький.. У знакомого на 160 клинанул, хотя масло было.. У меня 135 000 пробегу..Чёт я немного расстроился..

__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 12:23   #2
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Я так думаю, это ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от условий эксплуатации: рабочие обороты, эффективность охлаждения, масло и много другого. Забить и ездить. А что значит "клинануло"?
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 23:18   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 73
По умолчанию

Смотря как его эксплуатировать будеш, за маслом следи и за бензом тоже ( хорошее качество они требуют) вовремя Т. О. Делай. И будет тебе счастье.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 14:54   #4
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 87
По умолчанию

Клинануло.. Я даж и не интересовался честно.. Он движку заказывал новую себе просто..
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 10:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

До меня форик не насиловали, относились бережно и аккуратно. Я иногда гоняю, но не всегда.. За маслом слежу, на 135 000 буду менять масло на Rovenol 5W50 + воздушный поменяю.. Когда ТО надо будет делать или диагностику? делал на 131 000 всё в норме было, на 132 000 свечи поменял.. и втулки стабилизатора..
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 20:06   #6
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Когда ТО надо будет делать или диагностику? делал на 131 000 всё в норме было, на 132 000 свечи поменял.. и втулки стабилизатора..
Ты же понимаешь, что надо знать предысторию того, что когда меняли. Меняй по регламенту и нет проблем.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 02:38   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Есть предыстория того, что меняли до меня, предыдущий хозяин..
А где регламент взять можно?
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 11:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

«Двигатель — миллионник»

Фантастический ресурс субаровских моторов не более, чем красивая легенда. К тому же, они бывают весьма и весьма разными…
«Нормальные»

Двигатели малых объемов (EJ15#, EJ16#, EJ18#) не «миллионники», хотя вполне работоспособны и надежны — приличные моторы для машин C-класса. С точки зрения производителя унификация с большими братьями понятна, вот только… Ну зачем нормальному человеку скромный мотор столь дикой компоновки? Даже к полутора литрам прилагаются две головки блока и «особенности» обслуживания оппозитов.
«Лучшие»

Лучшие субаровские двигатели — это двухлитровые SOHC (EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202..). Здесь некоторая проблемность хотя бы компенсируется отдачей, а ресурс и мощность находятся в разумном балансе — по надежности они не уступают рядным тойотовским четверкам того же объема. Рассчитаны под 92-й бензин, аппетит имеют умеренный, и хотя доставят немало «приятных» минут при ремонте, в обслуживании весьма просты. На отрезке 200-250 тысяч пробега требуют стандартной переборки с заменой колец (без расточки), после чего получают на некоторое время «вторую жизнь».
«Средние»

Двухлитровые атмосферные двигатели DOHC EJ20D, EJ204… — фактически последние моторы, имеющие реальный запас прочности, но четыре распредвала на четыре цилиндра — это уже перебор. Дело с обслуживанием становится непростым: поменять свечи — уже проблема, при установке ремня ГРМ — вероятность ошибки больше в несколько раз, все работы по механической части — только после съема двигателя, бензин — 95-й…
«Хлам»

В первую очередь — это турбомоторы. Хотя почему же хлам? Задачу свою они выполняют — выложиться с максимальным напряжением и… «исчерпаться». Если эксплуатация типа «починил — погонял — в ремонт» выбирается осознанно, то вопросов нет. Но для «гражданской», а тем более повседневной машины они не годятся, поэтому наивны надежды получить одновременно и мощный, и живучий мотор. Про отменный бензиновый аппетит говорить излишне — все многочисленные лошадки хотят покушать.

EJ20G, EJ205 — базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только «оживление переборкой», подобное хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием — после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа…

EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 — турбомонстры… и нежильцы, для которых 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти машины убиваются уже первым владельцем — разумеется, что японский отморозок платил за свою бешеную табуретку двадцать-тридцать тысяч не для того, чтобы она пылилась в гараже, ожидая своего покупателя из холодной России.

Во вторую очередь непременно вспоминается двигатель DOHC EJ25, самый проблемный субаровский атмосферник — за счет неизбежных перегревов. В запасе к этому двигателю хорошо бы иметь коробку прокладок, стеллаж головок и плоскошлифовальный станок для регулярной правки покоробившихся плоскостей. После того, как обнаружилось, что подобный мотор нельзя больше активно выпускать на внешний рынок (засудят), появился и дефорсированный SOHC EJ252. Но в любом случае субаровские 2.5 традиционно получаются существенно капризнее своих 2-литровых коллег.

«Двигатель 2.2 — абсолютно нормальный»

Согласен, не стоило его равнять именно с EJ25D, но как раз EJ22E положил начало ослаблению конструкции, возникновению перегревов и, что важнее, повышенной чувствительности к ним. Другой вопрос, что количество этих двигателей невелико на фоне обычных 2.0 и более современных 2.5, так что их особенности для публики малозаметны.

«Моторы 2, 5 сильно грелись, но в 99 году эту проблему официально признали и решили»

Слышали, слышали… Но вы помните, как именно и что именно решили? Правильно, машины внешнего рынка вместо страдающего от перегревов EJ25D DOHC получили низкофорсированный EJ251/2 SOHC (150-156 л. с. против 175). Но на внутреннем рынке по-прежнему устанавливается наследник EJ25D, именующийся EJ254 DOHC (167 л. с.). То есть FHI не победили проблему, а решили пока не давать повода для жалоб требовательному к технике западному владельцу. Кстати, интересно, как покажут себя свежие турбированные EJ255…

«Почему про стоимость ремонта ничего не сказали? »

А стоит ли? Цена ремонта определяется уже не конструктивными особенностями, а индивидуальным подходом. Запросы конкретного мастера, его честность, где и какие берутся запчасти, насколько, в конце концов, запорот движок… В результате разброс получается огромным — от более чем бюджетных 300 за переборку старого доброго 2.0 (монтаж/демонтаж движка на машину — своими силами) до 2000 за поведенные головки EJ254 и рекордных 3500-4000 за ремонт турбированного агрегата форестера по категории «all inclusive».

Итог? Если бы моторы Subaru и в самом деле были так великолепны, как порой говорят, то у них отсутствовали бы характерные для других проблемы и не возникали специфические, но увы… Да, субары обычно комплектуются более мощными двигателями, чем другие японские автомобили того же класса — это составляет единственное реальное преимущество машин с оппозитами. В остальном они не только не превосходят, но и зачастую уступают по надежности и живучести другим японским маркам.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 15:16   #9
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

а какая движка ставится на SG5? EJ20.?
205?
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 23:58   #10
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
а какая движка ставится на SG5? EJ20.?
205?
ыгы 5ка
Ну если учитывать что все нешитые сг5ые работают с детонацией на грани разрушения - 100-150тыщ.км. ооочень хорошая цифра... А так вообще несколько лет назад на аукционе видел сг5 форь с пробегом 399тыщ.км.... вот и прикидывай...
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ресурс аутбэка Lam1 Кузов и салон 13 08.02.2014 14:40
Ссылка на ресурс (много схем проводок) Мария Колесниковаюрова Кузов и салон 4 10.05.2013 23:37


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot