Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 06:54   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Форестер СФ-5 атмо на мехе.
С оттепелью и лужами наблюдается проблема при форсировании не глубоких луж. Машин не едет, жмешь педаль а она останавливается. Если продолжать педеалировать - слышны "бухи".

Что может быть?

По симптомам похоже что свечи намокают...и не происходит воспламенения смеси. Или я ошибаюсь.

Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 13:02   #2
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Тебя бы босиком да по весенним холодным лужам... Бррр...

Глубина какая? По яйца или по пояс?
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 15:34   #3
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Где-то КЗ у тебя в проводке. Смотри косу.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 12:00   #4
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 66
По умолчанию

ВВ провода пробивает.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 19:20   #5
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

А защита на месте? Я вот у своей оторвал гдето лючок под маслофильт теперь чегото неприкольно по лужам гарцевать...
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 21:26   #6
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

лужи по пояс чтоли?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 00:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Такая же ерунда была на легаське, именно при проезде больших луж (не очень осторожном), вода попадала на ВВ провода, а они, как потом выяснилось, практически в хлам были. Автор, поменяйте ВВ провода, ну или с донора возьмите для проверки.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 20:37   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Лужи на более трети колеса. ПРовода новые год назад поставил.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 11:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Значит поменяю провода. Донора нет. Какие лучше купить провода? Оригаинал или тюних? Ставил оригинал - ну как то не особо. Катушку менять?
Bosch
GK
Beru
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 03:29   #10
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

"как-то не особо" - это как? вялое электричество делают? а как должно быть? +25 лс?
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot