Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 12:28   #1
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Если начинаю трогаться на не до конца прогретой и нажимаю сцепление (ну к примеру если яма впереди глубокая) обороты поднимаются до 2тыс.
Импреза 08 полторашка.

__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 15:04   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Так должно быть. На нейтраль переключись - то ж самое будет.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 17:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Чо больше никто не знает почему так?
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 07:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

У меня был Авенсис. на нем такая же ерунда была. Дв. 1, 8 причина была
проста - протерся топливный фильтр под капотом (оборвало крепление) и подсос воздуха пошел. Вот обороты и поднимало.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 22:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

это - нормально.даже на прогретой при включении нейтрали напр.контроллер будет некоторое время держать 1000 об., чтоб греть катализатор.евро - 3, блин;-(((
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 18:20   #6
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
У меня был Авенсис. на нем такая же ерунда была. Дв. 1, 8 причина была
проста - протерся топливный фильтр под капотом (оборвало крепление) и подсос воздуха пошел. Вот обороты и поднимало.
Скорее всего у меня причина не в этом, т.к. такое было даже когда машина была совсем новая.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 19:43   #7
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 77
По умолчанию

Ну тогда, ответ описанный коллегой kolkalos реальнее.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 02:51   #8
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

потомучто прогревочные обороты выше тех на которых вы едите, регулятор холостого хода пытается их поднять, но т.к. включена скорость обороты не поднимаются до того момента пока вы не нажмете сцепление. и получается так что рхх к этому моменту сильно открыт, вот обороты и поднимаются.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему субару - "деревянные"? Максим Грушанский Общий технический раздел 19 02.02.2014 15:23
Ну вот почему? (фары Легаси) Ремонт Дома Электрооборудование 4 23.01.2014 01:05
Объясните что это значит maksug Ходовая часть 4 19.01.2014 04:41
Почему форей сливают? Morozov Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.01.2014 18:48
почему бьет вал? SvetlanaR Двигатель и его системы 4 04.01.2014 09:17


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot