Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 03:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Здорово парни, не на шутку решил покупать Форестер STi на МКПП и с мотором 2500см, на ручке, от 2004года выпуска.
Посему рискну обратиться к вам со следующими вопросами:

1.Мотор.Насколько мотор 2500см надежнее 2000см-ого??? Касается:
а)Моторесурса.Стука 4-го, моторесурса по пробегу.
б)Смазки.И каналов смазки, надежности головок блока.
в)Компрессия, какая величина считается нормальной, средней, низкой?
г)Расход масла-какой показатель нормаи на какой пробег?

2.Турбины.
а)STi имеет свою турбину, отличную от двух-литровых, или турбины одинаковые.
б)Турбина на STi ходит дольше обычных, столько-же, меньше обычных?

3.Коробка.
а)Я так понял 6-ти ступка?
б)Коробка крепче, чем на обычных фориках, слабее, такая-же?

4.Электроника.
а)Какие проблемы с датчиками, лямбдами, ЕГР, расходомерами и прочим?
б)Наличие "всего такого" больше, меньше, столько-же?

Ну и так, общее мнение, STi на 2, 5л крепче обычных Фориков или, все-таки, слабже.

Спасибо.

Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 02:57   #2
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Вчера купил такого. но для отзыва и ответов на все твои вопросы ничего пока не скажу
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 05:48   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Jonick
советую изменить свой выбор в пользу WRX STI-WAGON
лень плюсы перечислять, с телефона пишу
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 08:44   #4
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Вчера купил такого. но для отзыва и ответов на все твои вопросы ничего пока не скажу
))))
Синего?
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 04:33   #5
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
))))
Синего?
А то...)))вчера по началу даже толком тронуться не мог - подъем в горку целая эпопея. Сеня уже получше
П.С. на мехе ездил давно и не правда.
Так что город ожидает очередного тормоза на дорогах медленнннннно стартующего со светофоров
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 09:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
А то...)))вчера по началу даже толком тронуться не мог - подъем в горку целая эпопея. Сеня уже получше
П.С. на мехе ездил давно и не правда.
Так что город ожидает очередного тормоза на дорогах медленнннннно стартующего со светофоров
С отсечки бросай сцепу )
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 22:20   #7
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Здорово парни, не на шутку решил покупать Форестер STi на МКПП и с мотором 2500см, на ручке, от 2004года выпуска.
Посему рискну обратиться к вам со следующими вопросами:

1.Мотор.Насколько мотор 2500см надежнее 2000см-ого??? Касается:
а)Моторесурса.Стука 4-го, моторесурса по пробегу.
б)Смазки.И каналов смазки, надежности головок блока.
в)Компрессия, какая величина считается нормальной, средней, низкой?
г)Расход масла-какой показатель нормаи на какой пробег?

2.Турбины.
а)STi имеет свою турбину, отличную от двух-литровых, или турбины одинаковые.
б)Турбина на STi ходит дольше обычных, столько-же, меньше обычных?

3.Коробка.
а)Я так понял 6-ти ступка?
б)Коробка крепче, чем на обычных фориках, слабее, такая-же?

4.Электроника.
а)Какие проблемы с датчиками, лямбдами, ЕГР, расходомерами и прочим?
б)Наличие "всего такого" больше, меньше, столько-же?

Ну и так, общее мнение, STi на 2, 5л крепче обычных Фориков или, все-таки, слабже.

Спасибо.
1. На яп 255 ежи мало отзывов - явного негатива не встречал
а). стук в основном проявляется после неадекватного обслуживания (масло и бензин)
б) и в). ХЗ
г) масло на субарях может подкушиваться и сновья - при условии нахождения двигателя в диапозоне максимальных оборотов, но при этом на низких и средних ужор - "0"
2. Турбины разные - моторесурс по идее одинаковый
3. 6 ступка надежнее и лучше
4.Особых проблем не должно быть - тем более при нормальном обслуживании

В целом сти форь и просто турбофорь - АБСОЛЮТНО разные автомобили
более того на сг9СТИ стоят дифы шуэтрэк. распорка в стоке. рулевая рейка другая, интерьер.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 06:13   #8
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здорово парни, не на шутку решил покупать Форестер STi на МКПП и с мотором 2500см, на ручке, от 2004года выпуска.
Посему рискну обратиться к вам со следующими вопросами:

1.Мотор.Насколько мотор 2500см надежнее 2000см-ого??? Касается:
а)Моторесурса.Стука 4-го, моторесурса по пробегу.
б)Смазки.И каналов смазки, надежности головок блока.
в)Компрессия, какая величина считается нормальной, средней, низкой?
г)Расход масла-какой показатель нормаи на какой пробег?

2.Турбины.
а)STi имеет свою турбину, отличную от двух-литровых, или турбины одинаковые.
б)Турбина на STi ходит дольше обычных, столько-же, меньше обычных?

3.Коробка.
а)Я так понял 6-ти ступка?
б)Коробка крепче, чем на обычных фориках, слабее, такая-же?

4.Электроника.
а)Какие проблемы с датчиками, лямбдами, ЕГР, расходомерами и прочим?
б)Наличие "всего такого" больше, меньше, столько-же?

Ну и так, общее мнение, STi на 2, 5л крепче обычных Фориков или, все-таки, слабже.

Спасибо.
1. С чего ты взял что он надежнее 2шки? Он на самом деле хуже, самый лучший мотор 2литра 207ой, но япы его не поставляют в европу по экологическим причинам...
2. там обычная синглскрольная турбина от IHI, ходит столько же как и 2шек, больше зависит от эксплуатации - турботаймер, масло хорошее и вовремя....
3. Да 6ти ступка это сила, очень крепкая и четкая, но если порвешь - стоит как самолет....
4. Все как и у всех турбомоторов

Сти ессно крепче обычных форей, но сдуру и его можно ушатать...
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 05:09   #9
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
распорка в стоке
нет там распорок в стоке А дифы да задний и передний с лсд вроде Торсен с 2006го года же вроде ставить начали, тут его нет?
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 23:58   #10
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Понятно маленько.
Кто чего думает по поводу EJ255 vs EJ257.
Какие моторы когда ставились и какие турбины имели?
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с разгоном! Nomad 85 Двигатель и его системы 19 24.01.2014 10:15
Проблемы с прогревом Дарья Тюрина Двигатель и его системы 19 21.01.2014 18:07
Муки выбора Delivery Общий технический раздел 11 28.12.2013 16:07
как заменить сальник штока выбора передач? Полина Печурина Топливо и эксплуатационные жидкости 0 20.05.2012 11:49
Проблема выбора Legacy B4 140 или190л.с. Наталья Фонталкина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 03.04.2012 21:58


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot