Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 05:51   #1
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Моя машина - SI Wagon 1, 5 литра, 2002 года, МКПП, 4ВД
Я уже как-то постился тут по проблеме того, что машина при езде дергается - такое чувство что топливо порциями подается и при такой подаче машину постоянно отдергивает назад. Много чего было поменяно, да и не в этом суть вопроса.
Пытаясь понять суть проблемы стал замечать, что чем больше топлива в баке тем машина либо совсем чуть-чуть дергается(либо под нагрузкой - когда в горку едешь, либо на высоких оборотах - от 4000-4500), либо вообще не дергается. Причем на холостую не дергается вообще. А когда топлива в баке остается где-то литров 7 и меньше дерганье возрастает с геометрической прогрессий, также возрастает амплитуда и сила толчка-рывка-дерганья. Обращаю внимание на то, что насос стоит от машины с ДВС 1, 8.
Вот и не могу понять - что за зависимость между количество бензина в баке и дерганьем? !

Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 16:57   #2
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

сетку на бензонасосе погляди.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 07:52   #3
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сетку на бензонасосе погляди.
сетка была чистая (без каких-либо крупных и мелких фракций внутри нее и снаружи) только цветом темная.

а причем тут сетка и объем бензина в баке? дерганье же начинается когда там литров 7 а не литра 2 и меньше!
Я уже этиловым спиртом 95% машину побаловал. Щас на опохмелку еще дам и потом ацетоном буду баловать!
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 00:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй бензонасос с другой машины поставить... должно пройти.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 03:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
попробуй бензонасос с другой машины поставить... должно пройти.
изначально у меня был родной полторашечный насос. затем его заменили на насос от 1, 8. вот сейчас думаю поставить от двушечного ВРХ
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 05:13   #6
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

да дело не в том от какай машины, а втом чтоб он был живой, хоть вальбру поставь если она мертвая все равно дергаться будет.
у самого была проблема, купил новый насос... все гуд.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 19:51   #7
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

ацетончика плеснул???? В чем разница? !? !? !?
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 14:20   #8
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Дело либо в системе зажигания либо как вариант д.к. тормозной.
Попробуй зазаор в свесах уменьшить до 0, 8мм.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:14   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

топл фильтр.бензонасос.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 10:04   #10
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

не ездий на пустом баке, воздух хватать не будет..дёргаться перестанет..
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какая зависимость от присутствия паров в баке и утренней проблемой заводки? Мария Старченкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.01.2014 08:54
Ерунда какая-то Віка Остапюк Двигатель и его системы 19 24.12.2013 06:10
Зависимость "пинка под зад" от состояния протектора колес (шипов). Альфира Гильфанова Двигатель и его системы 19 15.12.2013 21:24
Какая резина влезет dough Двигатель и его системы 3 23.09.2013 01:04
Какая зависимость давки от количества антифриза? red3 Двигатель и его системы 0 02.09.2013 10:48


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot