Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 01:34   #1
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

При приобретении Легаси 2000г. были порваны пыльники внутренних шрусов. Поменяно все сразу. Был очень тихий стук слева при торможении двигателем. Было слышно только на нормальной скорости при отпускании педали газа и не нажимая на тормоз. Решил не заморачиваться и поездить пока. Теперь появился щелчек при торможении на малой скорости после наката. Предполагаю это внутренний шрус дошел до кондиции и уже раздолбался до конца. Если просто проверить - во время стоянки на паркинге, покачать машину за колесо вперед-назад, то слышен небольшой щелчек в районе шрусов.
Думаю заменить полностью сборку. В связи с этим вопросы:
- Достаточно открутить гайку в центре колеса, отсоединить рулевую тягу и шаровую опрору от поперечного рычага, чтоб потом натяжением на себя стойки вынять из поворотного кулака внешний шрус?
- В АКПП шрус держится только стопорной шайбой? Трудно она выходит?
- Нужно масло сливать из дифференциала чтоб не вытекло при вынимании внутреннего шруса?

Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 18:29   #2
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Внешний конец ШРУСа надо выдавливать съемником или выбивать через латунную проставку.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 15:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Внутренний конец привода одевается на шлицы и крепится стопором выбиваешь стопор и вытаскиваешь привод на себя снимаешь пыльник и делаешь все что угодно Если конечно это ШРУС щелкает.МАсло сливать не надо.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 18:52   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Звук расхлебаности шрусов вместе с дифференциалом.
Это клинически запущено?
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Амортизаторы и Шрус на GG2. Romari Топливо и эксплуатационные жидкости 28 02.02.2014 08:52
Внутринний ШРУС на SG5 02 год...срочно... Dimon Солдатов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 31.10.2013 23:58
ШРУС на EZ30 Outback. Валерия Драккенова Двигатель и его системы 5 06.07.2013 01:27
Стойки и шрус на переднеприводную лупатую Катя Сотова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 12.10.2012 21:21
Какой пыльник ШРУС лучше (надёжнее, долговечнее) Аліна Янчак Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 29.02.2012 18:41


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot