Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 10:29   #1
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Вот как то так. Subaru обделила меня щастьем обладать проблемным 4м горшком одарив всего двумя.

Но так как у меня половина оппозита (ЕК23) то видать таки мне досталась половина с 4м...


История в общих чертах такая - стояли у меня в двигателе какие то непонятные китайские свечи. В запасном стояли судя по всему родные ещё японские NGK, и дёрнул меня чёрт новые свечи себе купить. Ну купил я комплект новых простых NGK...

В итоге при замене у меня в 1 горшке по бороде резьба пошла. Поремонтировали, вкрутили. Всё хорошо.

Только через 500км машина перестала ехать абсолютно. И заводиться плохо стала... Бензин обратно во впуск плевать начала. Итог - свечи обе на помойку.

Вкрутил из запасного пихла свечи. Машина просто ожила.
Прошли они больше тысячи. И тут на трассе машине резко наступили на яйца, да так что аж затрясло всю. Итог разбирательств на трассе - свеча в 1 цилиндре просто болтается... Дотянул практически на 1 горшке до ближайшего магазина. Купил ещё комплект NGK... Выкрученная свеча повергла меня в шок - оплавленная свеча... вся чёрная... в общем через неё прямо газы прорывались ибо заглушки кожуха ГРМ и бронепровод были очень горячие и в саже.

Свеча была утеряна... Но тем не менее представляю вам на суд. купленный на трассе комплект свечей который поочерёдно скончался в том самом 1м горшке. во 2м горшке всё так и стоит японская свеча с запасного двигла.





Итого 3 свечи на 1 горшок меньше чем за 3 тыс км. Не считая выкинутого палёного комплекта.
Сдыхали свечи и на трассе и в городе. Как правило под нагрузкой в подьём.

Сейчас купил свечи в проверенном месте. Они на пару мм длиннее всех предидущих. По каталогу подходят. Упаковка и внешний вид внушают доверие. Очень такой мощный электрод и т.д. Вот кстати фото упаковки от новой свечи в сравнении с упаковкой от старых.


(справа новая, вся в иероглифах, слева старая только мэйд by жапан написано, видать в одессе сделаны)

Двигатель с новой свечей ведёт себя в принципе нормально. Но странности случаются. Иногда в подьёмы пропадает тяга. Просто двигатель отказывается крутится на включенной передаче и всё. При том что раньше на 3й допустим легко заезжал туда же. Приходится 2 втыкать. Иногда нормально заезжает.

В общем интересно мнение WTF вообще происходит???


ЗЫ бронепровод 1 горшка сечёт. Заказал комплект синих NGK, в конце недели будут. Должнны вроде подойти по каталогу.

Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 04:33   #2
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

У тебя проблемы всего скорее с топливо подачей в этот цилиндр, либо с зажиганием, плюс явная проблема с свечным отверстием так как сифонит мимо свечи, надо ставить нормальный ввертышь, либо менять головку
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 15:12   #3
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Поня - убийца субарикофф
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 01:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

левая свеча две точки на изоляторе-пробой свечи, причина- мертвые провода!
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 17:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

слушайте, вот у меня забрякал поршень, а недавно полез свечи менять во 2-ом свеча была недокручена и болталась, может ли это как то быть следствием появления стука поршня
зы: понимаю вопрос глупый, но я все перебираю причины появления стука))))
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 17:01   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
слушайте, вот у меня забрякал поршень, а недавно полез свечи менять во 2-ом свеча была недокручена и болталась, может ли это как то быть следствием появления стука поршня
Да.

Цитата:
а недавно полез свечи менять во 2-ом свеча была недокручена и болталась
Как это могло получится?
Свечи закручивают динамометрическим ключем с моментом по мануалу.
Один раз в 10ткм(например при смене масла) выкручивают для проверки и улучшения последующего выкручивания.

Если 100ткм их не выкручивать то торцевой нагар может затруднить выкручивание и испортить резьбу.

А тут болталась? Эх "Семен Семеныч"
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пинок под зад и пинки коробки(не баян) Наталья Зайцева Топливо и эксплуатационные жидкости 16 21.01.2014 14:58
пинок под зад. Asya Havrisheva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 03.12.2013 06:53


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot