Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 01:36   #1
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Господа СУБАРОВОДЫ! если знаете подскажите такую странную вещь: автомобиль в городском цикле держит нармальную температуру, останавливаешься тоже нормально, когда едешь на большой скорости -80 и выше останавливаешься то происходит поднятие температуры и увеличение ОЖ в бачке, при этом слышны бульканье в районе печки иной раз правда, пузырьков в бачке расширительном нет. Ремонт прокладок ГБЦ сделан, дефектоскопия головок сделана тоже, радиатор чистый, антифриз новый зеленый японский, крышка радиатора новая, термостат проверен- отдельно, тоже новый. Разгадайте проблему в чем ОНА??? Буду очень рад Вашим содержательным ответам по решению проблемы. Спасибо.Потом отвечу подробно о ремонте двигателя EJ25 Субару Легаси Гранд-Вагон.

Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 05:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

При активной езде ГБЦ горячее. После остановки тепло отдается ОЖ (стоящей или медленно циркулирующей на ХХ в головах). ОЖ закипает.
В чем проблема?
Если напрягает, проверьте уровень ОЖ и выгоните воздух из системы охлаждения, проверьте давление срабатывания крышки радиатора. Шланги охлаждения после прогрева двигателя жесткие?
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 20:28   #3
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Шланги охлаждения при небольшой езде как указывал выше жесткие, а когда быстро едешь и останавливаешься то верхний патрубок становиться пустым
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 02:37   #4
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Беда.
Скорее всего крышка радиатора на горячую давления не держит.
Остальные возможные причины не столь бюджетны...
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 09:38   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Тоже спрошу. Outback, EZ30, 2003 г..
Наблюдал следующую ситуацию (машина стоит, климат работает, селектор в "Р"): при долгой работе на ХХ (более 10 мин.) начинают плавно расти обороты ХХ (с 700 и выше). Когад обороты ХХ стали выше 2.500 обратил внимание, что стрелка температуры подошла к красной зоне. Затем при езде (через 5-7 минут) стрелка температуры встала "чуть выше середины", обороты ХХ упали примерно до 1.500. Шланги на входе в радиатор мягкие, увеличения уроня ОЖ в бачке нет, бульканий ни в бачке, ни в салоне нет.
Интересует что первично: рост температуры-увеличение оборотов ХХ, или наоборот увеличение оборотов ХХ - рост температуры?
И в чём может быть причина роста оборотов ХХ и температуры ОЖ?
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 10:22   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы обороты взодрались, лишний воздух должен во впуск путь найти. Начните устранения этой проблемы. Первым делом подсмотрите, что датчик температуры ОЖ себе думает.

Лучше в логах или хотя бы напряжение на датчике. По поведению похоже на обрыв в цепи ДТОЖ.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 09:16   #7
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 70
По умолчанию

Спасибо, то же косо в его (ДТОЖ) сторону поглядывал.
Подсосы искал - не нашёл. Хотел уже БДЗ смотреть с клапанами ХХ и ЕГР.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 00:21   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Радиаторы свои промойте после зимы)))
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 00:30   #9
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Радиаторы свои промойте после зимы)))
Радиатор новый (менялся год назад вместе с ОЖ) "оригинал", летом проблем не было.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 09:20   #10
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 78
По умолчанию

была таже проблема, но на ХИНО, -поменяли два термостата, помыли радиатор с наружи, потом внутри, проверили ГБЦ, ГРМ, а проблема оказалась в вязкостной муфте .На неё никто не подумал пару тройку месяцев назад она менялась, новая оказалась с браком... может мой рассказ наведёт на правильные мысли...
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с системой охлаждения! Сергей Крицкий Двигатель и его системы 19 26.02.2014 07:37
Вопрос по системе охлаждения Олександр Сидоренко Электрооборудование 19 13.02.2014 05:50
Патрубки охлаждения АКПП Наталья Костяева Общий технический раздел 19 29.01.2014 22:46
вентилятор охлаждения всегда крутит chiwaha Двигатель и его системы 19 26.12.2013 20:52
как вам такая идея охлаждения? CRLs Трансмиссия 7 24.09.2013 05:29


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot