Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 23:58   #1
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Может кто сталкивался с таким...
Писал уже тут как то. Машина Impreza 2000 GG9 2.0
Поставили сигу, стал гореть чек: Ошибка p035 - обрыв цепи первичной катушки зажигания. При этом машина тупит, бензин естественно улетает в трубу. Заправляя 15 литров, хватает на 70км, при том что машина механика.
Что сделано:
1. Поменяны катушки (Субару клуб)
2. Все датчики просмотрены на что можно было подумать, кроме лямбд.
Комп выдает странные характеристики датчика детонации 00, жмёшь газ не жмёшь Меняли датчик, ставили с рабочей машины, всё без изменений.
Ошибка обнуляется, но стоит завести, снова появляется.
3. Проверена вся цепь сигналки и проверен сигнал от проводов катушки до входа в мозг, как сказали электрики сигнал нормальный, блокировок или чего то нет... Это делалось в Ди-станции.
Электрики сказали что нужно бы протестировать комп (мозги) машины

Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 01:57   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 70
По умолчанию

для начала удали сигу, потом будет видно.имхо - установщики хыерукие
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 17:07   #3
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

да вроде и сигу убирали, всё равно
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 00:58   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

И ещё расход увеличился до 20 литров а то и больше
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 02:57   #5
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

померить давление до катализатора и после, разница должна быть маленькой, или он здох или лямбды.можно со, сн, о2, азот померить, если есть аппарат.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 16:33   #6
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 71
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

стоп. на GG9 код ошибки должен быть четырехназначным по идее.
P0035 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High
или описался?
P0350 IGN COIL PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION? - тогда это не обрыв вовсе.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь Yegor Larchenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 26.01.2014 22:49
нужна помощь dimazan Трансмиссия 6 06.11.2013 15:10
нужна помощь webrude Трансмиссия 2 22.10.2013 20:06
Нужна помощь! SiT3D Двигатель и его системы 6 17.10.2013 13:29
Нужна помощь! Вера Кузнецова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 13.01.2013 17:17


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot