Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Общий Форум > Новости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 08:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Всем здравствуйте!

Диагностика на сервисе выявила шум из хвостовика редуктора. Приехал к ним с жалобой на гул где-то сзади, причём усиливающийся в левом повороте. Спецы сервиса слушали все узлы фонендоскопом.
Вопрос - возможно ли точно определить фонендоскопом, что это именно подшипник хвостовика редуктора? У меня закралось смонение, ведь там как минимум 4 подшипника - 2 на хвостовике и 2 используется на привода с каждой сторны. Так как шум усиливается в левом повороте не может ли быть, что это бонально подшипник правого привода загудел (НЕ ступичный!)? Какие будут мнения, особенно интересно было послушать гуру с опытом в этих вопросах!

P/S Рекомендовали менять редуктор, т.к. стоимость разборки и ремонта имеющегося нецелесообразана по финансовым показателям. Брать от Турбовых форей как понимаю не имеет смысла, т.к. при том же пробеге нагрузки на трансмиссию в разы больше? ! Правильно ли мыслю?
Спасибо!!!

Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 08:08   #2
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Ездил с гудящим хвостовиком на Импрезе полтора года. Сначала гудел под сброс газа, затем стал гудеть независимо от тяги, начиная километров с 60 в час. От импрезы редуктор с моим передаточным числом в своем городе найти не смог (4, 44), поставил от турбофоря SF5 AT вместе с приводами. У всех форей SF5 2.0 AT главная передача 4, 44, независимо от наличия наддува ;-).
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 02:40   #3
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

С гудящим хвостовиком езжу уже около 15 тыс.км, пока не прогрессирует. Если гул слышно только под машиной можно забить, т.к. этот подшипник не нагруженный а регулировочный. В вашем случае скорее это боковой подшипник, стоимость его не велика. нужно скинуть крышку с редуктора и оценить его состояние., если один боковой то это пол беды, а если начало гипоидную пару подъедать, то лучше контрактный. Стоимость контрактного от 6 - 12 тыс.р. От турбы опасно брать, т.к. на нем отожгли наверное не по детски, но если попадется в нормальном состоянии, то на атмо он почти будет вечный. Подшипников в хвосте 3шт и боковых 2шт.
На всякий случай проверьте ступичные подшипники, нередко по их вине приговаривают редуктор зря.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 20:58   #4
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если гул слышно только под машиной можно забить, т.к. этот подшипник не нагруженный а регулировочный.
Гул уже хорошо слышно даже по прямой без поворотов. На гладеньком асфальте нудно так, глухо подвывает. На шершавом практически ничего не слышно, т.к. сливается с шумом колёс.

Цитата:
В вашем случае скорее это боковой подшипник, стоимость его не велика. нужно скинуть крышку с редуктора и оценить его состояние., если один боковой то это пол беды, а если начало гипоидную пару подъедать, то лучше контрактный. Стоимость контрактного от 6 - 12 тыс.р. От турбы опасно брать, т.к. на нем отожгли наверное не по детски, но если попадется в нормальном состоянии, то на атмо он почти будет вечный. Подшипников в хвосте 3шт и боковых 2шт.
На всякий случай проверьте ступичные подшипники, нередко по их вине приговаривают редуктор зря.
Уже и не знаю как ещё проверить. Приезжал пол года назад к ним сказали, хвостовик подвывает, вчера приехал - то же самое сразу сказали. Мне вот единственное не понятно как они определят какой именно подшипник накрылся там, или они так просто, что типа редуктор подзамену и всё? !
Сам проверял высунув голову в открытую переднюю правую форточку, в левом повороте слышу, что сзади, именно справа шум усиливается, может это резина так ведёт себя? Высунув голову в левую форточку изменений в шуме сзади при поворотах лево-право не услышал!

Вот сейчас зашёл на exist и не могу открыть каталог, где ещё есть корректный каталог....так до сих пор и не знаю LSD ли у меня всё же?
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 13:12   #5
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На всякий случай проверьте ступичные подшипники, нередко по их вине приговаривают редуктор зря.
+1 к этому пункту.
Проверить легко. Едете по прямой(желательно на пустой дороге) скорость около 60 км/ч(с закрытыми окнами), и делаешь рулём плавные виляния, одновременно прислушиваясь к гулу. Если гул усиливается при повороте налево, смотреть ступичные подшипники правой стороны, и соответственно противоположную сторону так диагностируем.
Ну а перед или зад, либо определять на слух на ходу, либо на подъёмнике фонендоскопом.
Постоянный гул, тоже может быть от ступичных подшипников, но в поворотах он будет усиливаться.
Начните с простого, не надо безоговорочно слушать/доверять мастерам СТО.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 06:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
+1 к этому пункту.
Проверить легко. Едете по прямой(желательно на пустой дороге) скорость около 60 км/ч(с закрытыми окнами), и делаешь рулём плавные виляния, одновременно прислушиваясь к гулу. Если гул усиливается при повороте налево, смотреть ступичные подшипники правой стороны, и соответственно противоположную сторону так диагностируем.
Ну а перед или зад, либо определять на слух на ходу, либо на подъёмнике фонендоскопом.
Постоянный гул, тоже может быть от ступичных подшипников, но в поворотах он будет усиливаться.
Всё сказанное Вами уже проделывал, гул имеется постоянно, но в левом повороте однозначно усиливается, а в так сказать глубоком правом повороте чуть ли не пропадает совсем. Кстати, при проезде средних волн на асфальте с хорошей скоростью, слышно как шум пропадает при разгрузке осей в верхней точке волны!
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 17:22   #7
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

у меня на Legacy 1996 гудел хвостовик в течение 4х лет (40K km).
слышен был в салоне, прослушивался на4иная с 50-70 км/ч.

на одном из сервисов даже заливали некое "xадо" - безрезультатно.

звук вообще не прогрессировал. поэтому просто не обращал внимания.

но у меня характер гула не менялся в зависимости от "поворотов". так что проверь еще раз - хвостовик ли у тебя гудит.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 20:52   #8
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 64
По умолчанию

Снимите крышку с редуктора, здесь экстрасенсов нет.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 19:06   #9
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите если гудит редуктор задний под сброс газа на скоросте от 90 км час и один привод который выходит из редуктора люфтит вверх и вниз то это что накрылось и стоит-ли заморачиватся? сколько ему еще осталось жить? или лучше заменить? Спасибо!
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 04:01   #10
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Если проблема в главной паре, очень может случиться, что Castrol 75w140 заметно уменьшит гул и отодвинет ее кончину.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Просто долго заводиться......... Anastasia Inokert Кузов и салон 19 12.02.2014 18:41
Передаточное число заднего редуктора Leadtek Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.02.2014 12:46
Комплекс мер Чтобы Форик долго жил и радовался !? Ksushik Трансмиссия 19 27.01.2014 12:01
Долго заводиться. В чем причина? redak Двигатель и его системы 17 02.10.2013 20:40
Срочно!!!! Не могу снять хвостовик с коробаса!!!! Sheriff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 02.10.2013 04:47


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot