Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 22:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Начало припадать давление масла на XX при его температуре 100-105 градусов.

Машина Subaru Forester, SG5, АКПП, турбо, 205 мотор.
Датчик давления Defi, сам датчик стоит в проставке между фильтром и двигателем.

Раньше на горячую даже при 110 градусах держалось в пределах 1.8, а сейчас стоишь в пробке, АКПП на D - давление падает до 1.5-1.25, переключаешь на N поднимается до 1.8-2.0. На 90 градусах держится в пределах 2.0, в движении тоже нормально. Если держать ногу на тормозе и добавить слегка оборотов то поднимается. Вот так и стою на перекрёстках и в пробках на ручнике да газа поддаю или на N передачу сбрасываю, чтобы давление держалось и датчик не пищал.

Масло Motul 8100 Excess 5w40.

У кого спрашивал, высказывали разные мнения по решению но причина одна - износ, увеличение зазоров.


а) Радикальные:

1. Превинтивная капиталка

2. Контракт


б) Поднять давление, а на остальное забить и ездить:

3. Насос от BL попроизводительней какой-то там на 12мм

4. Масло летом погуще 15w50, а летом 5w40


Подскажите пожалуйста, что может быть и как лучше сделать?

Спасибо.

Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 02:26   #2
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Фильтр - корейский?
Выкинь поставь оригинальный - либо японский аналог.

Цитата:
Раньше на горячую даже при градусах держалось в пределах 1.8
Жестко ...

Цитата:
Вот так и стою на перекрёстках и в пробках на ручнике да газа поддаю или на N передачу сбрасываю, чтобы давление держалось и датчик не пищал.
Так можно и доездится - Субаровский движок очень не любит масляное голодание.

Если любишь пожарить ставь охлаждайку.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 23:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Только с термостатом ))
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 06:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фильтр - корейский?
Фильтр оригинальный, пробег масла и фильтра был 1000 км, масло было правда не Xcess, а Xmax, сперва грешил на Motul Xmax. Вчера поменял масло и фильтр залил Xcess 5w40 - ничего не изменилось.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 21:06   #5
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

тоже самое уже месяц.
Пока забил, т.к. давление падает только на холостых. Хотя в последнее время происходит все реже, раньше в любую поездку после 20 мин опускалось до 1, 2 сейчас иногда до 1, 3.
Тоже грешу на масло, т.к. начало проявляться сразу после замены на х-клин 5в40. еще масло капает из сливной пробки, может в этом проблема?
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 01:23   #6
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фильтр оригинальный, пробег масла и фильтра был 1000 км, масло было правда не Xcess, а Xmax, сперва грешил на Motul Xmax. Вчера поменял масло и фильтр залил Xcess 5w40 - ничего не изменилось.
забей Попробуй залить на лето Valvoline 5w50 если давление сильно напрягает... по мануалу вполне хорошее у тебя давление...
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 19:03   #7
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Программой обороты ХХ на 100 поднимите. Это правильнее, чем педаль на светофоре облизывать.

На заниженных (для немолодого двигателя) оборотах рискуете продавливать масляную пленку в подшипниках и провоцировать ускоренный износ вкладышей и коленвала.

Не первое сообщения от странностях новосибирского мотуля.

PS: ждем вас здесь
Перепрошивка ECU Forester sg-5 2002 АКП турбо 2.0
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 07:51   #8
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Ребят, спасибо.

Охлаждайку пока не хочу, там вроде кусок кузова под бампером для доп радиатора выпиливать надо - давно ещё узнавал, сказали не совсем гражданский вариант.

Ещё до появления проблемы заказал жабры в капот - на лето не помешает.

А по насосу как думаете поднимет давление или нет?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:24   #9
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Хм. Вообще говоря на жигулях классике допускалось моргание лампочки давления на холостых оборотах. Почему же для субару это так критично?
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 21:47   #10
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
PS: ждем вас здесь
Перепрошивка ECU Forester sg-5 2002 АКП турбо 2.0
Ага, сегодня только ветку дочитал, вроде тишина была, а тут смотрю уже две страницы дописали.
Щас с маслицом только разберусь немного и присоеденюсь к снятию логов.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла alexpashinsky Трансмиссия 12 25.02.2014 05:06
Не завелся Форик. На горячую. Help! seo-neo-ы Двигатель и его системы 19 13.02.2014 11:15
Давление масла София Довжук Трансмиссия 11 25.01.2014 21:39
Давление масла Вера Кузнецова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 20.12.2013 21:24


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot