Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 14:33   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, господа Субароводы! Только вылечил одну проблему - тут же вылезла другая. Короче, с недавних пор появилось в моей машине какое-то металлическое клацанье (самое подходящее определение) где-то в районе передего редуктора. Загнал машину на эстакаду, подергали привода - люфт есть даже в месте соединения приводов с самим редуктором. Есть подозрение, что там внутри кончились подшипники. Что в этом случае делать - менять редуктор(а он, скорее всего, меняется только с автоматом), либо попробовать его отремонтировать? Был ли у кого-нибудь подобный опыт?

Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 02:13   #2
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 67
По умолчанию

что за пепелац то? машин какой?
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 15:05   #3
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 68
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Загнал машину на эстакаду, подергали привода - люфт есть даже в месте соединения приводов с самим редуктором. Есть подозрение, что там внутри кончились подшипники. Что в этом случае делать - менять редуктор(а он, скорее всего, меняется только с автоматом), либо попробовать его отремонтировать? Был ли у кого-нибудь подобный опыт?
Меняется без коробки, хотя, если ты имеешь в виду, что снимать их вместе, тогда да, вместе, стоит он не дорого.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 19:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Ланк BH9 EJ254. Только вот на разборке по телефону мне сказали, что он идёт только с автоматом. Попросили десять с половиной тысяч. Это дорого?
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 05:00   #5
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

с автоматом недорого, но поменять отдельно редуктор можно, странно, что без двигателя предложили.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 01:14   #6
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Вот такая у нас разборка на Зелёной))))))). Но другой с такими запчастями просто нет.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 04:09   #7
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Но надо считать количество зубьев, можно через сливное.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 00:24   #8
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, господа Субароводы! Только вылечил одну проблему - тут же вылезла другая. Короче, с недавних пор появилось в моей машине какое-то металлическое клацанье (самое подходящее определение) где-то в районе передего редуктора. Загнал машину на эстакаду, подергали привода - люфт есть даже в месте соединения приводов с самим редуктором. Есть подозрение, что там внутри кончились подшипники. Что в этом случае делать - менять редуктор(а он, скорее всего, меняется только с автоматом), либо попробовать его отремонтировать? Был ли у кого-нибудь подобный опыт?
Блин у меня такая же история, особенно когда газу даешь хруст стоит где то в районе передка, сначала думал что гранаты с приводами, загнал на СТо посмотрели ни чего не нашли... Так до сих езжу и боюсь что что то может где то закусить...
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 15:18   #9
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Ну так что, никто эту проблему не решал?
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 02:16   #10
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

А в чём проблема то? Если уверен, что дело в редукторе, скидывай коробку, считай зубы на редукторе и покупай такой-же. Осторожней с бубликом. А вобще, лучше на сервисе делать.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ещё вопрос по редуктору. Срочно!!! Наталья Долганова Трансмиссия 6 17.02.2014 04:17
Подскажите по редуктору H-Specter Ходовая часть 9 11.02.2014 08:52
Нужн совет по редуктору Юрий Горохов Трансмиссия 0 12.03.2013 19:47
Подскажите по редуктору Елена Кузнецова Трансмиссия 2 28.12.2012 22:09


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot